Просмотр коллекции по группе - По автору Николаева, М. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 11 до 30 из 53 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламеНиколаева, М. А.
2014Интегративный подход к профессиональной подготовке будущих специалистов по рекламе: практико-ориентированная монографияНиколаева, М. А.
2018Интегрированная кампания по продвижению услуг ораторского клубаЛубнин, В. В.
2016Интернет-реклама в продвижении коммерческой организацииГорюнова, Н. Б.
2017Интернет-реклама в продвижении товаров и услугНиколаева, М. А.
2016Интернет-реклама в продвижении товаров и услуг коммерческой организацииГребнева, А. А.
2012История рекламы и средств массовой информацииНиколаева, М. А.
2016Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учрежденияОбоскалова, И. А.
2017Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организацииМайер, М. А.
2017Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организацииБаклажанская, Е. В.
2017Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной розницеДрейпа, Е. С.
2018Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Коротун, А. В.; Николаева, М. А.
2016Ньюсмейкинг как вид PR-деятельности организацииВеснина, А. М.
2021Организация технического творчества в дошкольной образовательной организации: из опыта работыНиколаева, М. А.; Карпаева, М. В.; Nikolaeva, M. A.; Karpaeva, M. V.
2020Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучениеНиколаева, М. А.; Nikolaeva, M.
2012Основы рекламы: интегративный курсНиколаева, М. А.
2017Печатная реклама в продвижении экстремального туризмаДенисова, Е. В.
2016Печатная реклама как средство продвижения услуг салона красотыПосысаева, Д. А.
2017Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PRХамидуллина, Г. Р.
2017Практикум по медиапланированиюНиколаева, М. А.