Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Николаева, М. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 18 до 37 из 53
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2016
Корпоративное издание как инструмент поддержания положительного имиджа образовательного учреждения
Обоскалова, И. А.
2017
Креативная реклама в продвижении услуг коммерческой организации
Майер, М. А.
2017
Локальная рекламная кампания по продвижению услуг коммерческой организации
Баклажанская, Е. В.
2017
Мерчандайзинг как рекламная технология продвижения товаров в аптечной рознице
Дрейпа, Е. С.
2018
Надпредметная интеграция в организации практики студентов по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"
Коротун, А. В.
;
Николаева, М. А.
2016
Ньюсмейкинг как вид PR-деятельности организации
Веснина, А. М.
2021
Организация технического творчества в дошкольной образовательной организации: из опыта работы
Николаева, М. А.
;
Карпаева, М. В.
;
Nikolaeva, M. A.
;
Karpaeva, M. V.
2020
Основные подходы к созданию дискретной лекции для студентов вуза в условиях перехода на дистанционное обучение
Николаева, М. А.
;
Nikolaeva, M.
2012
Основы рекламы: интегративный курс
Николаева, М. А.
2017
Печатная реклама в продвижении экстремального туризма
Денисова, Е. В.
2016
Печатная реклама как средство продвижения услуг салона красоты
Посысаева, Д. А.
2017
Поддержание имиджа общественного объединения посредством рекламы и PR
Хамидуллина, Г. Р.
2017
Практикум по медиапланированию
Николаева, М. А.
2016
Продвижение Интернет-магазина рекламными средствами
Корсун, И. И.
2017
Продвижение коммерческой организации рекламными средствами в сфере B2B
Тимошкина, К. Д.
2017
Продвижение коммерческой организации средствами рекламы и PR
Митянина, А. А.
2019
Продвижение музея средствами рекламы и PR
Богданова, Е. В.
2016
Продвижение услуг коммерческой организации посредством рекламы
Епишина, С. А.
2017
Продвижение услуг предприятия общественного питания рекламными средствами
Готфрид, Е. Д.
2017
Продвижение услуг предприятия общественного питания средствами рекламы
Колбина, А. Ю.