Просмотр коллекции по группе - По автору Новоселов, С. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 53  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Ассоциативно-синектический проект как средство активизации учебно-творческой деятельности студентов педагогических вузовЧепчугова, К. С.
2017Влияние детско-родительских отношений на развитие творческого потенциала детей старшего дошкольного возрастаЗолотухина, О. С.
2020Воспитание культуры информационной безопасности как необходимый компонент формирования информационной культуры детей младшего школьного возрастаДащенко, Ю. С.; Новоселов, С. А.; Dashenko, Y. S.; Novoselov, S. A.
2021Гражданско-патриотическое воспитание обучающихся 10 классов на примере исторических деятелейЗагребельный, С. Н.
2014Диссертация по педагогике как объект интеллектуальной собственностиИгошев, Б. М.; Новоселов, С. А.
2016Дистанционная олимпиада по декоративно-прикладному искусству как средство активизации проектно-исследовательской деятельности студентов художественных профилейЗверева, Т. В.; Новоселов, С. А.
2011Институциональное обеспечение внедрения инноваций в образовательную практикуИгошев, Б. М.; Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Давыдова, Н. Н.
2016Интегративные математические задачи и задачи с изменяющимися условиями как средство формирования творческой компетентности студентовРассамагина, Ф. А.; Новоселов, С. А.
2016Коммуникативная креативность личности как фактор эффективности делового общенияДорошук, Л. А.; Новоселов, С. А.
2018Компьютерное сопровождение как средство повышения результативности учебно-творческой деятельности студентов вузаИванов, П. А.
2019Компьютерные игры как средство активизации технического творчества детей в учреждениях дополнительного образованияКарташев, С. В.
2015Методика использования Международной патентной классификации в процессе организации учебно-творческой деятельности школьниковЛьвова, Л. И.; Новоселов, С. А.
2018Методика развития креативности слушателей программы дополнительного образования в процессе обучения моделированию причесокЛыжин, Е. Ф.
2017Методика управления творческой активностью младших школьников на основе применения ассоциативно-синектической технологииКиселева, О. М.
2017Мониторинг активизации проектно-исследовательской деятельности студентов на занятиях декоративно-прикладным искусствомЗверева, Т. В.; Никулина, Т. В.; Новоселов, С. А.
2017Мониторинг процесса профессионального становления студентов педагогических профилейБессонова, Д. М.
2017Научно-методическое сопровождение исследовательской деятельности субъектов программ дополнительного образования детейЖильцова, Л. В.
2021Организационно- педагогическое обеспечение взаимодействия педагогов и родителей в процессе развития творческих способностей детей дошкольного возраста в дошкольной образовательной организацииКулькова, Е. В.
2017Организационно-педагогические условия творческого развития воображения в интегрированной художественной деятельностиЕфимова, М. В.
2021Организационно-педагогическое обеспечение развития творческих способностей студентов колледжаИонова, Е. Б.