Просмотр коллекции по группе - По автору Обухова, Н. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 142  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя при формировании системной лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровняПономаренко, Т. А.
2022Взаимодействие логопеда и родителей при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейМожаева, А. Ю.
2022Взаимодействие логопеда и родителей старших дошкольников с церебральным параличом в процессе коррекции нарушений речиСолодкова, Н. Н.
2022Взаимодействие логопеда и семьи в работе по коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПыжьянова, Е. Н.
2021Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартриейГаряева, Ю. С.
2021Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя при формировании просодических компонентов речи у старших дошкольников с дизартриейГаряева, Ю. С.
2022Возрастные особенности фонетического оформления речи у детей с врожденной расщелиной небаОбухова, Н. В.; Мамедов, А. А.; Obukhova, N. V.; Mamedov, A. A.
2023Дифференцированная логопедическая работа в коррекции ринолалии при ранних уранопластикахОбухова, Н. В.; Мосьпан, Т. Я.; Obukhova, N. V.; Mos'pan, T. Y.
2023Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у старших дошкольников с дизартриейКрекнина, Д. А.
2023Использование дидактических игр при формировании лексики у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняИльина, М. С.
2023Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с дизартриейКадырова, Р. А.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2021Использование игровых технологий при обогащении словарного запаса обучающихся младшего школьного возраста с интеллектуальными нарушениямиЮнцевич, С. В.
2022Коррекция артикуляторно-акустической дисграфии у младших школьников в условиях общеобразовательной школыМулюкбаева, А. В.
2022Коррекция артикуляционно-акустической дисграфииу младших школьников с псевдобульбарной дизартриейСозыкина, С. В.
2022Коррекция дисграфии у младших школьников с дизартриейВласова, С. О.
2019Коррекция звукопроизносительной стороны речи у детей с псевдобульбарной дизартрией в условиях логопунктаФеденева, К. Н.
2020Коррекция звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПермикина, А. И.
2020Коррекция звукопроизносительной стороны речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПермикина, А. И.
2023Коррекция звукопроизношения у старших дошкольников с дизартриейГолубева, А. Е.