Просмотр коллекции по группе - По автору Перевышина, Н. Ю.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 34  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Инновационный менеджмент как средство повышения качества художественного образования в педагогическом ВУЗеШайхуллина, И. С.
2020Использование дистанционных технологий в преподавании компьютерной графики для обучающихся среднего школьного возрастаКолесников, Н. С.
2017Концепция стратегического развития МАОУ ДО «Верхнесинячихинская детская школа искусств»Кривцова, А. Ю.
2017Маркетинговые коммуникации как средство продвижения образовательных услуг детской школы искусствПавлова, И. А.
2020Модель управления качеством образования в детской музыкальной школеЗанина, Н. Н.
2018Музейная педагогика как средство художественно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возрастаМикалюк, М. М.
2017Организация досуговой деятельности обучающихся в любительской театральной студииПолеева, Д. И.
2017Организация концертно-исполнительской практики студентов музыкального колледжаИвакина, В. А.
2018Организация культурно-просветительской деятельности детской школы искусств в условияхКлепалова, Н. Г.
2017Организация проектной деятельности отделения декоративно-прикладного искусства в условиях колледжа Русской культурыЕловских, Х. В.
2017Организация тьюторского сопровождения музыкально-одаренных детей (на примере Уральского музыкального колледжа)Кусакина, М. А.
2016Продюсирование как средство продвижения деятельности творческого коллектива на рынке исполнительских услугШутов, В. А.
2014Проектирование и реализация рекламной стратегии учреждений художественного образования в современном медиапространствеЛукичева, Д. М.; Перевышина, Н. Ю.; Возженикова, А. С.
2019Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства детской школы искусствМерзлова, М. Ю.
2019Проектная деятельность как средство развития мотивации обучающихся десткой школы искусствЧекасина, М. В.
2017Проектный менеджмент как средство продвижения творческого коллектива (на примере ансамбля скрипачей СГДФ)Курлапов, М. Н.
2018Пространство художественно-педагогического образования в России: ретроспектива и перспективаПеревышина, Н. Ю.
2019Развитие познавательного интереса обучающихся детской художественной школы на занятиях пленэромКуренкова, А. М.
2019Реализация концепции дополнительного образования в условиях детской школы искусствВоинкова, Т. Е.
2016Реализация социально-культурных проектов в условиях Дворца культурыЛёвина, Е. С.