Просмотр коллекции по группе - По автору Попова, Н. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 35  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Витагенные ситуации как средство экономического воспитания младших школьниковАдамян, В. Г.
2018Государственно-общественное управление образованиемГригорьев, Ю. А.
2016Изучение игровой деятельности как средства развития творческих способностей школьниковСтрижова, А. А.
2017Изучение развития российского предпринимательства в элективном курсе для старшеклассниковТрутнева, О. А.
2013Индивидуальный подход к обучению в вузеЛобут, А. А.; Попова, Н. Е.
2015Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СООПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2018Использование интерактивных технологий в образовательном процессе дошкольного образовательного учрежденияРожкова, О. В.
2015К вопросу о инновационной деятельности как основе качественного развития образовательного учрежденияПопова, Н. Е.; Лобут, А. А.
2013Компетентностный подход - новая парадигма современного воспитанияПопова, Н. Е.; Лобут, А. А.
2016Критерии оценки использования мультимедийных средств в обученииБородулина, О. М.
2017Методы формирования универсальных учебных действий при изучении элективного курса "Технология торговли"Сычева, О. А.
2017Методы Формирования экономической компетенции старшеклассников при изучении элективного курса "Домашняя экономика"Добышева, К. О.
2018Организационно-педагогические условия повышения профессиональной квалификации педагогических работников образовательной организации в условиях внедрения Профессионального стандарта педагогаПермина, А. К.
2018Организация воспитательной работы по развитию эмпатии у детей старшего дошкольного возрастаСыропятова, О. Э.
2018Организация деятельности педагогов ДОУ по развитию социальной активности старших дошкольниковВишнякова, М. К.
2018Организация инновационной деятельности в дошкольной образовательной организацииИванова, Ю. И.
2018Организация оценки качества дистанционного обучения в образовательной организацииМогилин, В. В.
2017Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практикеПопова, Н. Е.; Еремина, О. А.
2018Психолого- педагогические условия реализации принципа интеграции образовательных областей в дошкольном учрежденииБысамыгина, Т. В.
2018Развитие внутренней системы мониторинга качества в аспекте внедрения ФГОС дошкольного образованияСедень, О. В.