Просмотр коллекции по группе - По автору Протасова, Э. Е.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Воспитательная работа в уральских школах в середине 1920 – нач. 1930-х гг. (по материалам периодической печати)Чугина, А. Е.
2023Государственная политика в области просвещения и образования в Западной Сибири во второй половине ХVIII в.Калина, А. А.
2022Гражданская архитектура г. Екатеринбурга в первой пол. XIX в. в контексте изучения региональной историиСмагина, А. С.
2022Использование проектных технологий при изучении истории в общеобразовательных учреждениях на материалах темы "Политические репрессии 1930-1950гг."Томилова, И. В.
2023История Верхней Салды в XX-XXI веках: учебно-методическое проектирование образовательного пространстваКиселева, Н. В.
2019От ликбеза к всеобучу: миф или реальность?Бахтина, И. Л.; Протасова, Э. Е.; Bakhtina, I. L.; Protasova, E. E.
2015Очерки становления комплексов ГТО и БГТО на Урале: история и современность: монографияБахтина, И. Л.; Ваганова, И. Ю.; Елисафенко, М. К.; Рапопорт, Л. А.; Суворов, М. В.; Попов, М. В.; Протасова, Э. Е.; Терентьев, А. Е.; Харитонова, Е. В.
2017Репрессивная политика советской власти в отношении уральского учительства в 1930-е гг.Попов, М. В.; Протасова, Э. Е.
2014Россия в XX - начале XXI веков: лекции по Отечественной истории для студентов неисторических специальностей-
2019Сталинская модернизация и материально-правовое положение уральского учительства в первой половине 1930-х гг.Протасова, Э. Е.; Суворов, М. В.; Protasova, E. E.; Suvorov, M. V.
2015Физическое воспитание школьников в 1920–1930-е гг. и введение комплекса ГТО и БГТО (на материалах Урала)Бахтина, И. Л.; Попов, М. В.; Протасова, Э. Е.
2023Экономическая миграция в уральский регион. Исторический аспект и проектный потенциал процессаПопова, Ю. В.