Просмотр коллекции по группе - По автору Радыгина, Е. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 27 до 42 из 42 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Развитие коммуникативной компетенции сотрудников гостиницыПрибылова, Н. С.
2016Развитие корпоративной культуры гостиничного предприятияМокшанова, М. К.
2014Развитие профессиональных компетенций работника сферы гостеприимства в рамках освоения образовательного модуля "Регистрация гостя"Радыгина, Е. Г.
2016Разработка комплекса услуг для предприятия туристкой индустрииШрам, Е. А.
2017Совершенствование деятельности службы приема и размещенияСорокниа, К. А.
2017Совершенствование информационного комфорта в гостиничном предприятииДолгих, Д. И.
2018Совершенствование качества гостиничных услугПономаренко, Е. И.
2017Совершенствование комфортных условий проживания в гостиницеДевятерикова, А. В.
2016Совершенствование конференц-услуг в отелеАминова, И. Р.
2016Совершенствование обучающей программы повышения квалификации сотрудников турагенстваСкарга, А. В.
2018Совершенствование процесса адаптации персонала службы питания гостиницыЧеренкова, В.А.
2017Совершенствование транспортного обслуживания гостей в средстве размещенияБочкарева, О. Г.
2017Технологии гостиничной деятельности: учебно-методическое пособие по организации самостоятельной работы студентовРадыгина, Е. Г.
2017Увеличение объёма продаж конференц-услуг в отелеРукомойкина, Е. А.
2017Формирование готовности к профессиональным взаимодействиям в процессе подготовки специалистов сферы гостеприимства в вузеРадыгина, Е. Г.
2014Формирование сервисных компетенций работника сферы гостеприимстваРадыгина, Е. Г.