Просмотр коллекции по группе - По автору Сабуров, В. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 49  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровьяУймина, Д. М.
2021Абилитация несформированности педагогической компетентности у родителей детей с ограниченными возможностями здоровьяУймина, Д. М.
2022Взаимосвязь компонентов регулятивных универсальных учебных действий у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития как фактор их школьной успешностиСабуров, В. В.; Реуцкая, А. А.; Saburov, V. V.; Reutskaya, A. A.
2017Значение дидактической игры в сенсорном воспитании детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития» рассматривается проблема сенсорного воспитания детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияКотюнина, В. Ю.
2017Значение индивидуальной внеклассной работы для коррекции познавательной деятельности детей младшего школьного возраста с нарушением интеллектуального развитияПопова, Е. С.
2017Значение индивидуальных форм внеклассной работы в коррекции межличностных отношений обучающихся младших классов с нарушением интеллектуального развитияКрюкова, Ю. А.
2017Значение сказкотерапии в развитии диалогической речи у старших дошкольников с задержкой психического развитияПерина, Л. С.
2018Индивидуальные образовательные траектории лиц с ОВЗ как условие реализации ФГОС в педагогическом колледжеСеребренникова, В. А.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игрыКанафиева, Н. Н.
2021Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.Канафиева, Н. Н.
2021Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСтаханова, Н. А.
2021Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельностиСтаханова, Н. А.
2023Коррекционная работа по развитию навыков устной речи у младших школьников с нарушением зрения на уроках русского языкаГазизова, А. Р.
2019Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельностиМалинова, Я. А.
2023Коррекционная работа по развитию творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельностиВаганова, Д. О.
2018Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школеПерман, О. А.
2018Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияКортева, А. М.
2018Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играхХалтурина, К. Д.
2017Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисованияСивохина, Е. С.
2016Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Кудловская, Л. С.