Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Сабуров, В. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 9 до 28 из 49
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры
Канафиева, Н. Н.
2021
Коррекционная работа по развитию диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста с легкой степенью умственной отсталости средствами сюжетно-ролевой игры.
Канафиева, Н. Н.
2021
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Стаханова, Н. А.
2021
Коррекционная работа по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на занятиях по изобразительной деятельности
Стаханова, Н. А.
2023
Коррекционная работа по развитию навыков устной речи у младших школьников с нарушением зрения на уроках русского языка
Газизова, А. Р.
2019
Коррекционная работа по развитию связной устной речи у обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках изобразительной деятельности
Малинова, Я. А.
2023
Коррекционная работа по развитию творческих способностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках изобразительной деятельности
Ваганова, Д. О.
2018
Коррекционное значение наглядности в подготовке детей с нарушением слуха к выпускному экзамену по математике в массовой школе
Перман, О. А.
2018
Коррекционное значение уроков социально-бытовой ориентации для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования
Кортева, А. М.
2018
Коррекция коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в коллективных играх
Халтурина, К. Д.
2017
Коррекция тревожности детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством использования нетрадиционных техник рисования
Сивохина, Е. С.
2016
Место и роль эстетического воспитания в решении задач коррекционно-развивающей области ученого процесса образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Кудловская, Л. С.
2017
Оптимизация отношений со сверстниками детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Зверева, К. В.
2023
Педагогические условия преодоления школьной дезадаптации у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы
Куварзина, Д. А.
2023
Педагогические условия развития жизненной компетенции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью
Голых, А. И.
2018
Подготовка детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья к школьному инклюзивному образованию
Мартынова, Д. М.
2019
Преодоление психологической депривации у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Пьянкова, Р. М.
2013
Проблемы семейного воспитания детей с интеллектуальными нарушениями и определение родителями целей воспитания
Сабуров, В. В.
2019
Психолого-педагогическая поддержка родителей, воспитывающих детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Бережинская, А. В.
2023
Психолого-педагогическая реабилитация детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в процессе психогимнастических занятий
Орлова, А. П.