Просмотр коллекции по группе - По автору Семенова, И. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 64  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Алгоритм конструирования метода в заданном классе методов обученияСеменова, И. Н.
2013Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Выделение методов конвенциально-ролевой рефлексии при обучении математике студентов педагогических специальностей в педагогическом поле, погруженном в информационно-коммуникационное пространствоБлинова, Т. Л.; Семенова, И. Н.
2018Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходовСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2017Интерпретация информации как средство реализации поисково-исследовательской деятельности в процессе решения задач на построениеСинельникова, А. А.
2021Использование историко-математического материала для организации исследовательской деятельности обучающихсяЛогинова, О. А.
2019Использование сюжетных задач для формирования регулятивных универсальных учебных действийГоменюк, А. Э.
2015Исследование сущности понятия "метод обучения" в "современной (глобальной информационно-коммуникационной)" образовательной парадигмеСеменова, И. Н.
2015К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Пронина, Н. Н.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2022Конструирование заданий для формирования у обучающихся в 5-6 кл. личностных УУД в процессе работы с математическим материаломЮшманова, О. И.
2019Методика диагностики уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся 7-9-х классов в процессе обучения математикеКаликина,О. В.
2013Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Ч. 2: Методология использования информационных образовательных технологийСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2017Методика организации современной внеурочной деятельности обучающихся (на примере организации дидактической игры в предметной области "Математика")Старкова, К. А.
2018Методика разработки материалов ФОС ГИА и организация профессионально ориентированного компетентностного тестирования педагогов-математиков при подготовке к государственной итоговой аттестацииБодряков Владимир Юрьевич, В. Ю.; Семенова, И. Н.
2022Методика формирования личностных УУД на уроках математики в 8 классахСивухина, А. Д.
2019Методика формирования познавательных универсальных учебных действий обучающихся при обучении математике с использованием укрупненных дидактических единиц.Попов, Н. С.
2023Методика формирования ФМГ в процессе использования краеведческого материалаПолегонько, П. С.