Просмотр коллекции по группе - По автору Семенова, И. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 26 до 45 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Организационные и содержательные противоречия современной системы профессионального образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2023Организация самостоятельной деятельности учащихся в процессе изучения темы «Многогранники»Шишкина, Е. В.
2019Организация самостоятельной работы обучающихся 5-6-х классов на уроках математикиКайгородова, Ю. С.
2020Организация самостоятельной работы обучающихся в процессе изучения пропедевтического курса математики (5-6 классы)Мухаметьянова, И. М.
2016Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обученииСеменова, И. Н.; Маркелова, Е. С.
2020Особенности методики проектирования методов учения и обучения в условиях дистанционного образованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2021Особенности формирования методической культуры магистрантов направления подготовки "Педагогическое образование"Слепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2017Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространстваСеменова, И. Н.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2014Проектирование диссертации магистра образования: учебно-методическое пособиеСтариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2017Развитие метода проектов в истории отечественного образованияПономарев, Е. А.
2017Развитие умения работать с информацией у учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математикеРодимова, С. А.
2016Развитие учебной саморегуляции студентов театрального училища в процессе обучения математикеПавловская, Е. А.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классеЧигвинцева, С. А.
2017Реализация прикладной направленности обучения математике при решении задач на построениеТолмачева, М. Л.
2017Современные задания для домашней работы в предметной линии "Уравнения и неравенства" в 7-9-х классахНикитина, А. Д.
2013Тьюторское сопровождение как важный компонент процесса обучения в условиях развития информационных и коммуникационных технологийКузьмина, Т. А.; Семенова, И. Н.
2017Учебные математические тексты как средство развития математической речи учащихся 5-6-х классовДорожкина, В. П.
2014Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обученияСеменова, И. Н.
2022Формирование инженерного мышления при решении экстремальных задачТимошина, А. Ю.