Просмотр коллекции по группе - По автору Семенова, И. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 33 до 52 из 64 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространстваСеменова, И. Н.
2021Принципы проектирования лабораторного практикума блока информационно-технологических дисциплин для формирования и развития профессиональных педагогических умений в контексте компетентностного и деятельностного подходовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.
2014Проектирование диссертации магистра образования: учебно-методическое пособиеСтариченко, Б. Е.; Семенова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2017Развитие метода проектов в истории отечественного образованияПономарев, Е. А.
2017Развитие умения работать с информацией у учащихся 5-6-х классов в процессе обучения математикеРодимова, С. А.
2016Развитие учебной саморегуляции студентов театрального училища в процессе обучения математикеПавловская, Е. А.
2022Реализация дифференцированного подхода в процессе изучения темы «задачи на проценты» в 5-6 классеЧигвинцева, С. А.
2017Реализация прикладной направленности обучения математике при решении задач на построениеТолмачева, М. Л.
2017Современные задания для домашней работы в предметной линии "Уравнения и неравенства" в 7-9-х классахНикитина, А. Д.
2013Тьюторское сопровождение как важный компонент процесса обучения в условиях развития информационных и коммуникационных технологийКузьмина, Т. А.; Семенова, И. Н.
2017Учебные математические тексты как средство развития математической речи учащихся 5-6-х классовДорожкина, В. П.
2014Формирование и оценка уровня обученности выбору и составлению системы методов обучения математике у будущих магистров образования для реализации электронного обученияСеменова, И. Н.
2022Формирование инженерного мышления при решении экстремальных задачТимошина, А. Ю.
2017Формирование инженерного мышления у обучающихся в процессе обучения математикеРябова, Т. А.
2017Формирование личностных универсальных учебных действий в процессе работы обучающихся над проектами в предметной области "Математика"Тверитина, Т. С.
2020Формирование познавательных универсалных учебных действий в процессе решения сюжетной задачиКучменко, К. В.
2021Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся 10-11 классов при работе с историко-математическим материаломШакирова, А. А.
2019Формирование познавательных универсальных учебных действий обучающихся в процессе проектной деятельности в предметной области «Математика»Мысина, М. А.
2022Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении арифметической линииБойко, О. Ю.
2021Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении пропедевтического курса математикиКамаев, К. А.