Просмотр коллекции по группе - По автору Сергеева, Н. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 6 до 25 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Диагностика обученности русскому языку китайских студентов неязыковых вузовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2018Дидактическая игра как средство развития коммуникативной культуры обучающихся 2-4 классов при обучении иностранному языкуКуликова, О. С.
2015Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речиСергеева, Н. Н.; Суетина, А. И.
2014Иноязычная коммуникативная компетенция в сфере профессиональной деятельности: модуль и методика развитияСергеева, Н. Н.
2012Иноязычное профессионально-ориентированное аудирование в системе профессионального образования: современные средства и методыСергеева, Н. Н.; Яковлева, В. А.
2020Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защитыЕрмолаева, М. В.; Сергеева, Н. Н.; Ermolaeva, M. V.; Sergeeva, N. N.
2021Краткий экскурс в становление доктрины поликультурализма и инновационного поликультурного подхода в образованииСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2016Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык"Сергеева, Н. Н.; Алексеева, Е. М.
2013Методика развития иноязычной межкультурной компетенции будущих судоводителей во внеаудиторной работеСергеева, Н. Н.; Походзей, Г. В.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2016Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школеКопылова, Е. В.; Сергеева, Н. Н.
2013Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистовСергеева, Н. Н.; Бушманова, Ю. А.
2010Немецкий язык: кн. для чтения по социал. педагогики учеб. пособие для вузовСергеева, Н. Н.
2007Обучение грамматике немецкого языка в процессе чтения: практ. курс: учеб.-метод. пособиеСергеева, Н. Н.
2018Обучение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся старших классов при обучении иностранному языкуЯрина, Е. Г.
2015Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельностиМурзич, А. Н.; Сергеева, Н. Н.; Плотникова, Г. Н.
2018Особенности билингвального языкового образованияСимонян, Л. Г.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021Практикум по говорению на русском языке на материале аутентичных текстовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.