Просмотр коллекции по группе - По автору Сергеева, Н. Н.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 13 до 32 из 45 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Метод ассоциограмм как средство выявления лингвокультурных и ментальных особенностей России и стран изучаемого языка в рамках курса "Иностранный язык"Сергеева, Н. Н.; Алексеева, Е. М.
2013Методика развития иноязычной межкультурной компетенции будущих судоводителей во внеаудиторной работеСергеева, Н. Н.; Походзей, Г. В.
2021Методические основы обучения китайских студентов говорению на русском языкеЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.; Zhang Xiaohui; Sergeeva, N. N.
2016Многофункциональный учебно-игровой комплекс как элемент природосообразной технологии при обучении иностранному языку в начальной школеКопылова, Е. В.; Сергеева, Н. Н.
2013Модель развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистовСергеева, Н. Н.; Бушманова, Ю. А.
2010Немецкий язык: кн. для чтения по социал. педагогики учеб. пособие для вузовСергеева, Н. Н.
2007Обучение грамматике немецкого языка в процессе чтения: практ. курс: учеб.-метод. пособиеСергеева, Н. Н.
2018Обучение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся старших классов при обучении иностранному языкуЯрина, Е. Г.
2015Организационная модель подготовки студентов педагогического языкового вуза к осуществлению культурно-образовательной деятельностиМурзич, А. Н.; Сергеева, Н. Н.; Плотникова, Г. Н.
2018Особенности билингвального языкового образованияСимонян, Л. Г.
2014Педагогические условия развития иноязычной коммуникативной компетенции будущих программистов в иноязычной информационно-коммуникационной профессиональной средеБушманова, Ю. А.; Сергеева, Н. Н.
2021Поликультурное обучение иностранному языку студентов юридического вуза: понятие, сущность, цели, задачи, принципы, структура, методы и этапыСергеева, Н. Н.; Таюрская, С. Н.; Sergeeva, N. N.; Tayurskaya, S. N.
2021Практикум по говорению на русском языке на материале аутентичных текстовЧжан Сяохуэй; Сергеева, Н. Н.
2019Применение элементов нейролингвистического программирования при обучении иноязычной лексике обучающихся 7 классаПотапова, Н. В.
2013Проблема филологического образования в неязыковых вузахСергеева, Н. Н.; Митрофанова, К. А.
2012Произведения немецкой художественной литературы второй половины 19 века: учебное пособие для чтения и обсужденияСергеева, Н. Н.
2012Произведения немецкой художественной литературы. Kurzprosa. Ч. 1Сергеева, Н. Н.
2012Произведения немецкой художественной литературы. Kurzprosa. Ч. 2Сергеева, Н. Н.
2019Психолого-педагогическое консультирование родителей и специалистов психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста, детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в Свердловской области-
2019Психолого-педагогическое обоснование применения элементов нейролингвистического программирования на уроках английского языкаСергеева, Н. Н.; Потапова, Н. В.; Sergeeva, N. N.; Potapova, N. V.