Просмотр коллекции по группе - По автору Серова, Т. С.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 11 из 11
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Европейское направление внешней политики Великобритании в конце XX - начале XXI вв.Серова, Т. С.
2016Моделирование процесса речевой деятельности гибкого иноязычного чтения во взаимосвязи с письмом и говорением в интерактивных технологиях обученияСерова, Т. С.; Пипченко, Е. Л.
2014Научно-технический фрагментарный проблемно обусловленный перевод и обучение ему будущих переводчиковСерова, Т. С.
2015Переводческое аудирование в речедеятельностной единице устного последовательного одностороннего переводаКоваленко, М. П.; Серова, Т. С.
2016Проигрывание ситуаций иноязычного общения как средство формирования умений коммуникативно-речевого взаимодействия устного переводчикаСерова, Т. С.; Горева, Т. А.
2020Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержанияСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Клепикова, Ю. Б.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.; Klepikova, Y. B.
2013Система упражнений для развития лексической компетенцииСерова, Т. С.; Чайникова, Г. Р.
2015Содержание поэтапной разработки учебного терминологического словаря тезаурусного типаСерова, Т. С.; Чайникова, Г. Р.
2021Соотношение и взаимосвязь обучения и учения в процессе овладения студентами иноязычной речевой деятельностью и речевым общениемСерова, Т. С.; Коваленко, М. П.; Serova, T. S.; Kovalenko, M. P.
2013Тематически направленное референтное чтение в образовательной, научной и профессиональной деятельностиСерова, Т. С.
2015Электронные ресурсно-информационные сайты как цель-результат поисково-референтного чтенияСерова, Т. С.; Червенко, Ю. Ю.