Просмотр коллекции по группе - По автору Слепухин, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 31  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Анализ психолого-педагогической обусловленности методики использования информационно-коммуникационных технологий как компонент педагогического исследованияСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2018Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходовСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.
2014Дидактический конструктор для проектирования моделей электронного, дистанционного и смешанного обучения в вузеСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2017Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельностиСлепухин, А. В.
2014Использование персональной образовательной среды в процессе индивидуализации смешанного обучения студентовСлепухин, А. В.
2015К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентовСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Пронина, Н. Н.
2016Ключевые концептуальные метафоры в идиостиле Дэна БраунаСлепухин, А. В.
2017Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической средеСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Эрентраут, Е. Н.
2014Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе : учебное пособие. Ч. 3 : Компьютерные технологии диагностики учебных достиженийСтариченко, Б. Е.; Мамонтова, М. Ю.; Слепухин, А. В.
2013Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе. Ч. 2: Методология использования информационных образовательных технологийСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2021Методика обучения студентов умению выявлять дидактический потенциал средств информационно-коммуникационных технологий для формирования и развития универсальных учебных действий (профессиональных компетенций) обучающихсяСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.
2018Методика организации самостоятельной работы студентов СПО с использованием облачных сервисов при обучении геометрииЩербина, И. А.
2019Методика подготовки студентов педагогического колледжа к использованию информационных технологий в учебной деятельностиПономарев, А. С.
2017Методика развития коммуникативной компетенции студентов в условиях информационной образовательной средыПлотников, М. Ю.
2015Методика формирования у студентов компетенции проектирования персональной образовательной среды как компоненты общепрофессиональной компетентностиСлепухин, А. В.; Лежнина, Л. В.
2016Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной средыСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.
2014Моделирование компонентов информационной образовательной среды на основе облачных сервисовСлепухин, А. В.; Стариченко, Б. Е.
2018Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образованияСлепухин, А. В.; Коршунова, Г. Н.
2019Наполнение матрицы "современной" парадигмы для выделения значимых методов обучения при подготовке педагогических кадровСеменова, И. Н.; Слепухин, А. В.; Эрентраут, Е. Н.; Semenova, I. N.; Slepukhin, A. V.; Erenraut, E. N.
2020Наполнение содержательно-деятельностной компоненты методики подготовки студентов педагогических специальностей к формированию у обучающихся компетенций цифровой экономикиСлепухин, А. В.; Семенова, И. Н.; Slepukhin, A. V.; Semenova, I. N.