Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 21 до 40 из 63
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Командно-игровые задания на уроке иностранного языка
Толстикова, А. С.
2020
Коммуникативная ситуация cогласие на занятиях по деловому английскому языку
Старкова, Д. А.
;
Мурзич, А. Н.
;
Трахановска, И.
;
Starkova, D. A.
;
Murzich, A. N.
;
Trajanovska, I.
2018
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школы
Чепурнова, И. М.
2018
Коммуникативно-ориентированные упражнения при обучении поисковому чтению на иностранном языке учащихся начальной школы
Меркулова, А. А.
2017
Комплекс интерактивных упражнений как средство обучения общению на английском языке учащихся средней школы
Емелина, М. В.
2018
Комплекс мотивационных упражнений для обучения английскому произношению учащихся начальных классов
Антропова, А. А.
2018
Комплекс упражнений на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе на основе монолога-описания
Турова, П. В.
2018
Критическое мышление как средство развития монологических умений обучающихся
Гулиева, С. Т.
2020
Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образования
Царикова, К. Н.
2019
Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентов
Багичева, Н. В.
;
Старкова, Д. А.
;
Bagicheva, N. V.
;
Starkova, D. A.
2021
Метод полного физического реагирования как средство развития языковой компетенции учащихся начальных классов
Селезнева, А. С.
2018
Методика преподавания курса "ENGLISH TEA" при обучении взрослых английскому языку
Левикова, Т. И.
2016
Методика совершенствования фонетических навыков на разных этапах обучения иностранному языку в школе
Зырянова, Л. В.
2017
Мультимедийное пособие как вспомогательное средство обучения лексике английского языка в 4 классе
Шерстобитова, М. Е.
2017
Особенности использования лексико-грамматических трансформаций в переводе монологов Смерти в романе М. Зусака "Книжный вор"
Распутина, И. С.
2017
Особенности обучения говорению на иностранном языке детей с синдромом ДЦП с сохранным интеллектом
Сунцова, Е. Н.
2018
Применение метода физического реагирования при обучении иностранному языку в начальной школе
Изгарева, А. А.
2017
Программа реализации принципа изолирования в обучении дошкольников английскому языку
Сладкова, Е. П.
2014
Проектная деятельность как средство формирования и оценивания уровня сформированности УУД на уроке иностранного языка в начальной школе
Старкова, Д. А.
;
Польшина, Т. В.
2021
Развитие памяти при изучении лексики среди обучающихся средней школы
Семёнова, К. А.