Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Аккаунт в Instagram как средство развития письменно-коммуникативных умений на уроках иностранного языка в средней школеУлыбышева, Ю. В.
2017Активные методы как средство раннего обучения английскому языкуРахманова, И. А.
2017Вербализация концептуальной диады "свой - чужой" в англоязычной прессеБагуманова, Д. Р.
2016Видеоролик обучающих интернет-сайтов как средство развития диалогических умений на уроке английского языка в начальной школеЛевикова, Т. И.
2018Геймификация процесса обучения грамматике английского языка в начальной школеБлинова, Д. О.
2019Гибкие методы формирования навыков и умений самостоятельной работы студентовСтаркова, Д. А.; Рогова, Е. А.
2018Гибкий подход к формированию навыков и умений самостоятельной работы студентов языкового факультетаРогова, Е. А.
2018Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школеПетухова, Ю. В.
2009Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языкаСтаркова, Д. А.
2016Дебаты при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка в старших классахМихайлова, И. В.
2016Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельностиБлагинина, А. А.
2018Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)Неелова, П. В.
2020Игровое моделирование как средство обучения лексике английского языкаНикульшина, А. А.
2017Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языкаШупиченко, И. П.
2016Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапаФомина, А. А.
2020Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофоновЧукавина, В. С.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языкеГуменюк, А. А.
2020Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышленияТехова, А. М.
2016Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзаменаИлькина, Е. В.
2020Командно-игровые задания на уроке иностранного языкаТолстикова, А. С.