Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 6 до 25 из 63
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Геймификация процесса обучения грамматике английского языка в начальной школе
Блинова, Д. О.
2019
Гибкие методы формирования навыков и умений самостоятельной работы студентов
Старкова, Д. А.
;
Рогова, Е. А.
2018
Гибкий подход к формированию навыков и умений самостоятельной работы студентов языкового факультета
Рогова, Е. А.
2018
Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школе
Петухова, Ю. В.
2009
Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языка
Старкова, Д. А.
2016
Дебаты при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка в старших классах
Михайлова, И. В.
2016
Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельности
Благинина, А. А.
2018
Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)
Неелова, П. В.
2020
Игровое моделирование как средство обучения лексике английского языка
Никульшина, А. А.
2017
Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языка
Шупиченко, И. П.
2016
Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапа
Фомина, А. А.
2020
Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофонов
Чукавина, В. С.
2018
Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языке
Гуменюк, А. А.
2020
Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышления
Техова, А. М.
2016
Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзамена
Илькина, Е. В.
2020
Командно-игровые задания на уроке иностранного языка
Толстикова, А. С.
2020
Коммуникативная ситуация cогласие на занятиях по деловому английскому языку
Старкова, Д. А.
;
Мурзич, А. Н.
;
Трахановска, И.
;
Starkova, D. A.
;
Murzich, A. N.
;
Trajanovska, I.
2018
Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школы
Чепурнова, И. М.
2018
Коммуникативно-ориентированные упражнения при обучении поисковому чтению на иностранном языке учащихся начальной школы
Меркулова, А. А.
2017
Комплекс интерактивных упражнений как средство обучения общению на английском языке учащихся средней школы
Емелина, М. В.