Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 33 из 63 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Игровое моделирование как средство обучения лексике английского языкаНикульшина, А. А.
2017Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языкаШупиченко, И. П.
2016Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапаФомина, А. А.
2020Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофоновЧукавина, В. С.
2018Использование информационно-коммуникационных технологий для развития умений аудирования на английском языкеГуменюк, А. А.
2020Использование метода кейс-стади при обучении английскому языку студентов педагогического вуза для формирования навыков критического мышленияТехова, А. М.
2016Использование приемов критического мышления при подготовке учащихся к заданиям устной части единого государственного экзаменаИлькина, Е. В.
2020Командно-игровые задания на уроке иностранного языкаТолстикова, А. С.
2020Коммуникативная ситуация cогласие на занятиях по деловому английскому языкуСтаркова, Д. А.; Мурзич, А. Н.; Трахановска, И.; Starkova, D. A.; Murzich, A. N.; Trajanovska, I.
2018Коммуникативно-когнитивный подход к обучению грамматике английского языка в коррекционных классах средней школыЧепурнова, И. М.
2018Коммуникативно-ориентированные упражнения при обучении поисковому чтению на иностранном языке учащихся начальной школыМеркулова, А. А.
2017Комплекс интерактивных упражнений как средство обучения общению на английском языке учащихся средней школыЕмелина, М. В.
2018Комплекс мотивационных упражнений для обучения английскому произношению учащихся начальных классовАнтропова, А. А.
2018Комплекс упражнений на формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках английского языка в 5 классе на основе монолога-описанияТурова, П. В.
2018Критическое мышление как средство развития монологических умений обучающихсяГулиева, С. Т.
2020Личностно-поддерживающая технология обучения говорению на иностранном языке в условиях инклюзивного образованияЦарикова, К. Н.
2019Межкультурные проекты как средство формирования универсальных компетенций студентовБагичева, Н. В.; Старкова, Д. А.; Bagicheva, N. V.; Starkova, D. A.
2021Метод полного физического реагирования как средство развития языковой компетенции учащихся начальных классовСелезнева, А. С.
2018Методика преподавания курса "ENGLISH TEA" при обучении взрослых английскому языкуЛевикова, Т. И.
2016Методика совершенствования фонетических навыков на разных этапах обучения иностранному языку в школеЗырянова, Л. В.