Просмотр коллекции по группе - По автору Сыманюк, Э. Э.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 4 до 20 из 20 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Иcследование учебного стресса и его связь с успеваемостью у учащихся старших классовСыманюк, Э. Э.; Оконечникова, Л. В.; Малова, Е. С.; Symaniuk, E. E.; Okonechnikova, L. V.; Malova, E. S.
2014Индивидуальные образовательные траектории в системе непрерывного образованияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.
2011Институциональное обеспечение внедрения инноваций в образовательную практикуИгошев, Б. М.; Зеер, Э. Ф.; Новоселов, С. А.; Сыманюк, Э. Э.; Давыдова, Н. Н.
2018Исследование коммуникативных стратегий персонала в ситуации ролевой игрыКалугина, Н. Р.; Оконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Чаликова, О. С.
2017Исследование личностной и групповой компоненты социально-психологической адаптации у суворовцевОконечникова, Л. В.; Сыманюк, Э. Э.; Усольцева, Н. В.
2018Методологические основы транспрофессионализма субъектов техномической деятельностиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Бердникова, Д. В.; Борисов, Г. И.
2014Педагогическая акмеологияСинякова, М. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Фоменко, С. Л.
2018Представления родителей учащихся о современной школеБерзин, Б. Ю.; Мальцев, А. В.; Панченко, П. Б.; Садкина, Т. М.; Сыманюк, Э. Э.; Шкурин, Д. В.; Щипанова, И. А.
2019Прогнозирование профессионального будущего молодежи как фактор развития городской средыЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Сыманюк, Н. В.; Сущенко, А. Д.; Степанова, А. А.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.; Symaniuk, N. V.; Sushchenko, A. D.; Stepanova, A. A.
2015Психологические корреляты перфекционизма у преподавателей вузовИргашева, К. А.; Сыманюк, Э. Э.
2014Психологические предикторы коррупционного поведения личности и их коррекцияДевятовская, И. В.; Сыманюк, Э. Э.
2016Психолого-педагогическое сопровождение развития профессиональной компетентности педагогаСыманюк, Э. Э.; Печеркина, А. А.
2014Сравнительный анализ стратегий преодолевающего поведения студентовИванищева, А. С.; Сыманюк, Э. Э.
2020Стратегии и технологии преодоления конфликтующих реальностей в жизнедеятельности людей в возрасте поздней зрелостиЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Буковей, Т. Д.; Zeer, E. P.; Symaniuk, E. E.; Bukovey, T. D.
2021Стратегии преодоления кризиса утраты профессии педагогами позднего возрастаСыманюк, Э. Э.; Борисов, Г. И.; Печеркина, А. А.; Савельев, В. В.; Symanyuk, E. E.; Borisov, G. I.; Pecherkina, A. A.; Saveliev, V. V.
2021Теоретико-прикладные основания персонализированного образования: перспективы развитияЗеер, Э. Ф.; Сыманюк, Э. Э.; Zeer, E. F.; Symaniuk, E. E.
2013Теория и практика управления человеческим потенциалом в новых экономических условиях-