Просмотр коллекции по группе - По автору Тагильцева, Н. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 2 до 21 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Внеурочная музыкальная деятельность как средство развития социально-коммуникативных навыков у детей с ограниченными возможностями здоровьяГуральская, А. А.
2018Вокальное ансамблевое исполнительство как средство обучения китайских студентов русскому языкуТагильцева, Н. Г.; Куприна, Н. Г.; Кашина, Н. И.; Овсянникова, О. А.; Лапенок, М. В.
2017Голосовые игры как средство подготовки участников вокально-эстрадной студии к певческой деятельностиДурнева, А. Э.
2017Диагностика развитости коммуникативных навыков младших школьников – участников скрипичного ансамбляТагильцева, Н. Г.; Курлапов, М. Н.
2018Здоровьесберагающие основы вокальной подготовки учителя музыки в педагогическом вузеЧернов, Д. Е.
2019Игра на элементарных музыкальных инструментах как средство развития музыкальных способностей старших дошкольниковПлотникова, Н. Н.
2017Информационно-компьютерные технологии в организации праздников в дошкольном образовательном учрежденииЕрмакова, О. А.
2013К вопросу о механизмах формирования культурной идентичности казаков-кадет средствами музыкальной культуры казачестваКашина, Н. И.; Тагильцева, Н. Г.
2018Компьютерные технологии как средство приобщения младших школьников к оперному творчеству в детской школе искусствРусских, И. Р
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2018Любительское музицирование как средство приобщения детей и родителей к музыкальному исполнительству»Барвиш, Т. Н.
2017Музыкальная деятельность как средство адаптации первоклассников к школьным условиямНовикова, О. Н.; Самакаева, М. Ю.; Тагильцева, Н. Г.; Шаповалова, Н. Н.
2019Музыкальная игра как средство развития эмоционально-волевой саморегуляции младших школьников в хоровой деятельностиМалахова, О. А.; Тагильцева, Н. Г.; Malakhova, O. A.; Таgiltseva, N. G.
2019Музыкально-двигательное развитие детей старшего дошкольного возраста в процессе дополнительного музыкального образованияЛапина, Н. А.
2019Музыкальное и художественное образование в современном евразийском культурном пространствеКашина, Н. И.; Коновалова, С. А.; Куприна, Н. Г.; Курлапов, М. Н.; Матвеева, Л. В.; Москаленко, О. А.; Пичугина, Л. Н.; Полушкин, А. В.; Соколов, А. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Ясинских, Л. В.
2018Музыкальное развитие старших дошкольников в условиях инклюзивного образованияДрожжина, А. Р.
2016Музыкальный фольклор Уральского и Оренбургского казачества: учебное пособиеКашина, Н. И.
2018Обучение военных музыкантов исполнительству на плац-концертахТагильцева, Н. Г.; Проскуров, А. К.
2015Общее музыкальное образование: системность или событийностьТагильцева, Н. Г.
2019Организация процесса коллективного рисования на уроках изобразительного искусства в начальной школеБородина, Е. Н.; Тагильцева, Н. Г.; Новоселов, С. А.; Borodina, E. N.; Таgiltseva, N. G.; Novoselov, S. A.