Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Тагильцева, Ю. Р.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 41 до 60 из 61
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2018
Республика Беларусь в интеграционных процессах на постсоветском пространстве
Медведько, Д. С.
2016
Российско-американские отношения в постбиполярной системе международных отношений
Вохмянина, Д. Д.
2019
Российско-британские отношения: современные проблемы и перспективы развития
Пономарева, Ю. П.
2018
Российско-китайские отношения в конце ХХ начале ХХI века
Неганова, Ю. В.
2019
Российско-китайские экономические отношения в XXI веке
Хасханова, М. Е.
2016
Российско-украинские отношения в современной системе международных отношений: проблемы и пути развития
Тряпочкина, М. С.
2015
Система формирования положительной мотивации и пропаганда здорового образа жизни в рамках ВФСК "Готов к труду и обороне!"
Тагильцева, Ю. Р.
2023
Смысловые компоненты, выражающие культурные коды, в конфликтогенных поликодовых текстах
Тагильцева, Ю. Р.
;
Tagil'tseva, Y. R.
2016
Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PR
Бунькова, Е. В.
2016
Современные конфликты в международных отношениях и пути их урегулирования
Ванюшина, А. М.
2017
Современные экономические и политические отношения России и США с государствами Закавказского региона
Ульянова, В. С.
2019
Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной власти
Шпаньков, Д. В.
2017
Социальные сети как канал продвижения информационного блога
Шипицын, К. Т.
2016
Технологии PR в продвижении образовательных услуг учебного заведения
Хусаинова, А. Д.
2016
"Ты записался добровольцем?", или Агитационные плакаты как инструменты информационно-психологического воздействия на молодежь в практике религиозно-политического экстремизма
Пушкарева, И. Н.
;
Тагильцева, Ю. Р.
2016
Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организации
Боргуль, Е. С.
2019
Формирование образа России в американских СМИ
Сафаргалиев, Р. В.
2014
"Хто не скаче, той москаль": информационная агрессия как компонент информационно-психологической войны
Тагильцева, Ю. Р.
2014
Экстремистский текст и деструктивная личность
Антонова, Ю. А.
;
Веснина, Л. В.
;
Ворошилова, М. Б.
;
Злоказов, К. В.
;
Тагильцева, Ю. Р.
;
Карапетян, А. А.
2018
Ядерная программа Исламской Республики Иран как проблема современных международных отношений
Швед, В. В.