Просмотр коллекции по группе - По автору Тагильцева, Ю. Р.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 41 до 60 из 61 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Республика Беларусь в интеграционных процессах на постсоветском пространствеМедведько, Д. С.
2016Российско-американские отношения в постбиполярной системе международных отношенийВохмянина, Д. Д.
2019Российско-британские отношения: современные проблемы и перспективы развитияПономарева, Ю. П.
2018Российско-китайские отношения в конце ХХ начале ХХI векаНеганова, Ю. В.
2019Российско-китайские экономические отношения в XXI векеХасханова, М. Е.
2016Российско-украинские отношения в современной системе международных отношений: проблемы и пути развитияТряпочкина, М. С.
2015Система формирования положительной мотивации и пропаганда здорового образа жизни в рамках ВФСК "Готов к труду и обороне!"Тагильцева, Ю. Р.
2023Смысловые компоненты, выражающие культурные коды, в конфликтогенных поликодовых текстахТагильцева, Ю. Р.; Tagil'tseva, Y. R.
2016Совершенствование внутренних коммуникаций коммерческой организации инструментами PRБунькова, Е. В.
2016Современные конфликты в международных отношениях и пути их урегулированияВанюшина, А. М.
2017Современные экономические и политические отношения России и США с государствами Закавказского регионаУльянова, В. С.
2019Социальная реклама в поддержании имиджа регионального органа государственной властиШпаньков, Д. В.
2017Социальные сети как канал продвижения информационного блогаШипицын, К. Т.
2016Технологии PR в продвижении образовательных услуг учебного заведенияХусаинова, А. Д.
2016"Ты записался добровольцем?", или Агитационные плакаты как инструменты информационно-психологического воздействия на молодежь в практике религиозно-политического экстремизмаПушкарева, И. Н.; Тагильцева, Ю. Р.
2016Фирменный стиль как средство привлечения внимания целевой аудитории к коммерческой организацииБоргуль, Е. С.
2019Формирование образа России в американских СМИСафаргалиев, Р. В.
2014"Хто не скаче, той москаль": информационная агрессия как компонент информационно-психологической войныТагильцева, Ю. Р.
2014Экстремистский текст и деструктивная личностьАнтонова, Ю. А.; Веснина, Л. В.; Ворошилова, М. Б.; Злоказов, К. В.; Тагильцева, Ю. Р.; Карапетян, А. А.
2018Ядерная программа Исламской Республики Иран как проблема современных международных отношенийШвед, В. В.