Просмотр коллекции по группе - По автору Тенкачева, Т. Р.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 15 до 34 из 37 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Образы людей с ограниченными возможностями здоровья глазами авторов художественных произведенийТокарская, Л. В.; Тенкачева, Т. Р.; Брызгалова, С. О.; Tokarskaya, L. V.; Tenkacheva, T. R.; Bryzgalova, S. O.
2013Онтогенез формирования грамматической стороны речи у дошкольниковТенкачева, Т. Р.
2014Особенности грамматического строя речи у различных категорий детей старшего дошкольного возрастаТенкачева, Т. Р.
2017Особенности коммуникативного развития дошкольников с задержкой речевого развития, обучающихся в условиях дошкольной образовательной организацииТенкачева, Т. Р.
2016Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартриейПапина, О. В.
2016Подходы к анализу становления грамматического строя речиТенкачева, Т. Р.; Tenkacheva, T. R.
2016Предупреждение нарушений письма у младших школьников с дизартриейСаморукова, Т. А.
2017Преодоление трудностей освоения навыка письма учащихся младших классов с нарушениями опорно-двигательного аппаратаКрохалёва, Е. В.
2014Проблемы интеграции и инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в трудах Владимира Васильевича КоркуноваАлмазова, О. В.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2016Профилактика артикуляционно-фонематической дисграфии у детей старшего дошкольного возрастаБиткулова, Е. П.
2023Психолого-педагогическое интернет-консультирование семей, воспитывающих детей раннего возраста по формированию грамматического строя речиШамбатова, М. Э.
2023Развитие навыков понимания обращенной речи у детей 2-3 лет в условиях службы ранней помощи и естественных жизненных ситуацияхПеченкина, О. Ж.
2017Развитие речи дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром на материале сказокБрызгалова, С. О.; Дементьева, Ю. В.; Тенкачева, Т. Р.; Bryzgalova, S. O.; Dementieva, Y. V.; Tenkacheva, T. R.
2013Словообразование как основа для формирования грамматического строя речи у дошкольниковТенкачева, Т. Р.
2020Создание и использование информационных веб-ресурсов в работе с родителями дошкольников с нарушениями речиКостюк, А. В.; Малышева, О. С.; Брызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.; Kostyuk, A. V.; Malysheva, O. S.; Bryzgalova, S. O.; Tenkacheva, T. R.
2015Создание условий подготовки детей и подростков с различными формами дизонтогенеза к выполнению нормативов ВФСК ГТО в условиях инклюзивного образованияБрызгалова, С. О.; Тенкачева, Т. Р.
2018Специфика освоения навыка письма у обучающихся младшего школьного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппаратаТенкачева, Т. Р.; Тания, М. Д.; Tencacheva, T. R.; Tania, M. D.
2019Управление образовательной организацией в условиях реализации инклюзивного образованияМансуров, С. А.; Тенкачева, Т. Р.
2014Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста в рамках реализации ситуативного и системно-деятельностного подходовТенкачева, Т. Р.
2017Формирование навыка фонематического анализа в структуре предупреждения артикуляторно-фонематической дисграфии у обучающихся младших классов с дизартриейБулатова, М. О.