Просмотр коллекции по группе - По автору Терских, М. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 5 до 11 из 11 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Имажитивная реклама: измерение эмоционального воздействия (на примере рекламы парфюмерной продукции)Терских, М. В.; Terskikh, M. V.
2015Имидж региона: теоретический аспект: (российский и зарубежный опыт)Терских, М. В.; Маленова, Е. Д.
2013Интерактивные методики обучения бакалавров по направлению подготовки "Реклама и связи с общественностью"Терских, М. В.
2013Коммуникативные стратегии в дискурсе элитного туризма: (на материале рекламных текстов)Терских, М. В.; Зайцева, О. А.
2015Позиционирование и продвижение продуктов питания: концептосфера и способы вербализации (ATL- и BTL-коммуникация)Терских, М. В.; Колченко, О. С.; Terskikh, M. V.; Kolchenko, O. S.
2014Проектная деятельность при изучении курса "Социальная реклама"Терских, М. В.
2014Специфика метафоризации в современном рекламном дискурсе: визуальный компонентТерских, М. В.; Павчун, М. Г.; Terskikh, M. V.; Pavchun, M. G.