Просмотр коллекции по группе - По автору Томилова, С. Д.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 44 до 56 из 56 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Совершенствование связной монологической речи у детей старшего дошкольного возрастаЗайкова, О.С.
2015Содержание и формы взаимодействия ДОУ и семьи в процессе литературного развития дошкольниковТомилова, С. Д.; Дрокина, О. В.
2019Теоретические аспекты формирования читательской компетенции младших школьников на уроках литературного чтенияЛугина, А. А.; Томилова, С. Д.; Lugina, A. A.; Tomilova, S. D.
2018Теоретические и практические аспекты проблемы литературного развития ребенка дошкольного возрастаТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.
2017Теоретические и практические основы использования "фольклорного обряда" в учреждениях дошкольного образованияТомилова, С. Д.; Молчанова, Е. В.; Tomilova, S. D.; Molchanova, E. V.
2012Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учеб. пособиеБагичева, Н. В.; Плотникова, Е. И.; Плотникова, С. В.; Посашкова, Е. В.; Привалова, С. Е.; Томилова, С. Д.; Шуритенкова, В. А.
2012Теоретические основы и методика филологического образования в период детства: учебное пособиеБагичева, Н. В.
2021Формирование коммуникативной компетенции у младших школьников на уроках литературного чтения средствами игровой деятельностиНетунаева, Д. А.
2017Формирование навыка чтения у детей младшего школьного возрастаКондратьева, Е. С.
2018Формирование навыка чтения у младших школьниковЕрпалова, С. С.
2018Формирование ценностно-смысловых установок обучающихся начальной школы на уроках литературного чтенияПавлючкова, Е. Ф.
2018Формирование читательской компетенции младших школьников в процессе чтения юмористических произведенийЛугина, А. А.
2020Читательские приоритеты детей младшего школьного возрастаТомилова, С. Д.; Tomilova, S. D.