Просмотр коллекции по группе - По автору Труфанова, Г. К.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образованияМаршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2015Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школыГорбунова, Н. Е.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2022Вклад О. В. Алмазовой и С. Л. Алмазовой в изучение проблем развития, обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровьяЗак, Г. Г.; Нугаева, О. Г.; Труфанова, Г. К.; Токарская, Л. В.; Семенова, Е. В.; Zak, G. G.; Nugaeva, O. G.; Trufanova, G. K.; Tokarskaya, L. V.; Semenova, E. V.
2017Изучение взаимосвязи самооценки и уровня агрессивности у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияТкачук, М. П.
2016Коррекция негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, воспитывающихся в социально неблагополучных семьяхКостарева, К. А.
2016Коррекция проявлений агрессивного поведения у детей младшего подросткового возраста с задержкой психического развитияБоброва, О. А.
2016Оптимизация отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с нарушениями слухаБайдина, Ю. Э.
2014Проблема межличностных отношений у детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностьюТруфанова, Г. К.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2015Проблемы социальной адаптации детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью в младшем школьном возрастеТруфанова, Г. К.; Нугаева, О. Г.
2016Профориентационная работа олигофренопедагога с обучающимися с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в старших классах школыВеселухина, М. С.
2016Психологическое сопровождение детей дошкольного возраста с расстройствами аутистического спектраЦейтлина, Ю. А.
2016Работа специального психолога по совершенствованию коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зренияЯнчак, Д. А.
2023Совершенствование процессов памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииКравченко, К. В.
2017Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюКулешова, Е. А.
2023Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы посредством применения дидактических игр в урочной и внеурочной деятельностиСкороходова, А. С.
2023Формирование регулятивных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандартаПономарева, Е. Е.
2018Формирование учебного поведения у обучающихся с задержкой психического развития посредством преодоления нарушений познавательной деятельностиТруфанова, Г. К.