Просмотр коллекции по группе - По автору Труфанова, Г. К.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 14 до 18 из 18 < назад 
Дата публикацииНазваниеАвторы
2023Совершенствование процессов памяти у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииКравченко, К. В.
2017Создание психолого-педагогических условий для формирования элементов произвольного внимания у детей дошкольного возраста с умственной отсталостьюКулешова, Е. А.
2023Формирование познавательной активности у обучающихся с умственной отсталостью в начальных классах школы посредством применения дидактических игр в урочной и внеурочной деятельностиСкороходова, А. С.
2023Формирование регулятивных базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандартаПономарева, Е. Е.
2018Формирование учебного поведения у обучающихся с задержкой психического развития посредством преодоления нарушений познавательной деятельностиТруфанова, Г. К.