Просмотр коллекции по группе - По автору Филатова, И. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 37 до 56 из 109 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях психолого-педагогического центраФефилова, Е. В.
2019Логопедическая технология коррекции нарушений письма у обучающихся младших классов общеобразовательной школыДанилова, Т. В.
2019Логопедические технологии активизации словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняБаландина, Т. Е.
2022Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровьяПриходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Павлова, А. С.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Pavlova, A. S.
2021Модель психолого-педагогической диагностики интегративных компонентов функциональной грамотности у детей с нарушениями слуха и речиЛюбимов, М. Л.; Приходько, О. Г.; Филатова, И. А.; Захарова, М. О.; Lyubimov, M. L.; Prikhod'ko, O. G.; Filatova, I. A.; Zakharova, M. O.
2019Модель психолого-педагогической работы по формированию мотивации к обучению русскому языку у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных стандартовФилатова, И. А.; Ильиных, Н. Е.
2018Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияФилатова, И. А.; Каракулова, Е. В.
2022Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся дошкольного возраста с нарушением речи в условиях образовательного центраПьянкова, А. В.; Филатова, И. А.; P'yankova, A. V.; Filatova, I. A.
2020Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтениемЦыганцова, Э. В.
2020Подготовка детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению чтениемЦыганцова, Э. В.
2016Подготовка к обучению грамоте детей с легкой степенью дизартрииПопова, А. В.
2017Подготовка к обучению письму старших дошкольников с дизартриейСокольвак, Н. Н.
2019Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с дизартриейМухина, Е. М.
2020Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуРазумкова, Т. С.
2020Подготовка к обучению чтению старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией на логопедических занятиях в детском садуРазумкова, Т. С.
2022Преодоление аграмматическойдисграфии у младших школьниковКузьмина, В. О.
2019Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза, у обучающихся с нарушением интеллектуального развития (умственной отсталостью)Султанова, А. Р.
2022Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников с задержкой психического развития на логопедических занятиях в общеобразовательной школеЗуева, Л. Т.
2022Преодоление общего недоразвития речи у старших дошкольников в условиях логопунктаМилохова, А. А.
2013Преодоление специфических замен букв у школьников с дизартриейРепина, З. А.; Филатова, И. А.