Просмотр коллекции по группе - По автору Фоменко, С. Л.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 57  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Гендерный подход к организации обучения младших школьниковШибеко, И. В.
2018Деятельность педагогического коллектива по разработке программы развития образовательной организацииДикарев, Р. А.
2017Досуговая деятельность как фактор формирования коммуникативной компетенции обучающихся образовательной организацииЛанге, Д. А.
2017К вопросу о моделях тьюторского сопровождения обучающихся в образовательном процессеФоменко, С. Л.
2018Концепция развития автономной образовательной организацииБутакова, Н. В.
2017Модель системы дополнительного образования в организации высшего образованияХрусталева, Ю. В.
2014Мониторинг профессионального становления и развития педагогического коллектива современной школыФоменко, С. Л.
2016Научно – методическое сопровождение педагога в современных условиях развития системы среднего профессионального образованияАртемьева, О. А.
2014Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителяБобровникова, Е. Р.; Фоменко, С. Л.
2016Научно-методическое сопровождение самостоятельной деятельности обучающихся в системе профессионального образованияПешкина, О. С.
2018Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческих способностей дошкольниковТрофимова, К. М.
2014Образование взрослых в современной России. Ч. 1-
2014Образование взрослых в современной России. Ч. 2-
2016Образование взрослых в условиях современности: проблемы и перспективы: сборник научных статей: 4 Международная научно-практическая конференция-
2014Образовательный кластер как системообразующий компонент региональной модели непрерывного педагогического образованияДавыдова, Н. Н.; Игошев, Б. М.; Симонова, А. А.; Фоменко, С. Л.
2018Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях спортивной школыШишкина, Т. П.
2017Организация сюжетно-ролевой игры в младшем дошкольном возрастеПургина, Е. Р.
2016Педагогика и психология: актуальные проблемы и перспективы исследований на современном этапеБайбородских, И. Н.; Беляк, Е. Л.; Давыдова, Н. Н.; Дашкевич, И. С.; Елисеева, Е. В.; Киселева, Н. И.; Кондратьева, Г. А.; Курина, В. А.; Лазарева, Н. С.; Лескова, И. А.; Лосева, Н. И.; Михалева, Г. В.; Наумкин, Н. И.; Нюшенкова, М. Л.; Овчинников, Ю. Д.; Петухова, Л. П.; Подкопаев, А. О.; Прищепова, И. В.; Пяткин, Н. П.; Рогалева, Г. И.; Ромашева, Т. В.; Садыкова, А. Р.; Серегина, Н. В.; Сережникова, Р. К.; Фоменко, С. Л.; Чиркина, Н. Е.
2014Педагогическая акмеологияСинякова, М. Г.; Сыманюк, Э. Э.; Фоменко, С. Л.
2017Педагогическая запущенность младших школьников и преодоление ее в условиях создания ситуации успехаСагитуллина, И. Ю.