Просмотр коллекции по группе - По автору Хлыстова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 53  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Анализ взаимосвязи эмоционального выгорания с проявлениями алекситимии и агрессии у педагогов системы специального образованияМаршалкин, А. П.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2015Анализ риска возникновения буллинга в психолого-педагогическом пространстве инклюзивной школыГорбунова, Н. Е.; Труфанова, Г. К.; Хлыстова, Е. В.
2013Взаимосвязь стиля семейного воспитания и проявлений тревожности у детей подросткового возраста с нарушением слухаВолкова, В. М.; Хлыстова, Е. В.
2019Игротерапия в коррекции тревожности и страхов у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития, попавших в сложные жизненные ситуацииБрагина, А. А.
2019Изучение и оптимизация учебной деятельности у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектраДиваш, Э. Ю.
2019Использование арт-терапевтических методов для оптимизации самоотношения у детей подросткового возраста с нарушением слухаШаклеина, С. О.
2016Использование клинических ролевых игр в коррекции и предупреждении дисгармоничного варианта развития личности у детей подросткового возрастаСкалунова, К. А.
2019Использование методов активного социально-психологического обучения для оптимизации эмоциональной сферы детей подросткового возраста с нарушением слухаПархоменко, А. И.
2018Когнитивное развитие подростков с перинатальной ВИЧ-инфекциейВласова, М. А.; Ершова, И. А.; Хлыстова, Е. В.
2019Коррекционно-развивающая работа по преодолению нарушений представлений и понятий о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста с нарушениями зренияКойнова, А. В.
2016Коррекция аддиктивного поведения у детей подросткового возраста с задержкой психического развитияСтародубцев, И. А.
2023Коррекция личностной и школьной тревожности у детей младшего школьного возраста с умственной отсталостьюАнпилогова, Д. Д.
2017Коррекция нарушений коммуникативной сферы у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийДегтярёва, А. А.
2019Коррекция нарушений наглядно-образного мышления у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством сюжетно-ролевых игрАлексеева, Н. Н.
2023Коррекция неадекватной самооценки у детей младшего школьного возраста с нарушениями речи в практике работы специального психологаВалкановская, Р. Г.
2017Коррекция повышенной тревожности методом игровой терапии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развитияОглоблина, З. В.
2023Направления и содержание деятельности специального психолога в сопровождении семей, воспитывающих детей со слабовыраженными отклонениями в развитииЧубукина, И. Н.
2022Определение взаимосвязи уровня социального интеллекта и акцентуаций характера у детей подросткового возраста с задержкой психического развития в процессе психолого-педагогического сопровождения их образованияКлюева, Ю. Г.
2019Оптимизация коммуникативных навыков детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития посредством игровых технологийМедовщикова, И. С.
2017Оптимизация эмоциональной сферы у детей младшего школьного возраста с нарушением зренияАнтропова, А. В.