Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Храмко, В. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 2 до 13 из 13
< назад
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Методика подготовки школьников к олимпиадам по технологии
Мурсалимова, Е. В.
2021
Мультимедийная дидактика
Кощеева, Е. С.
;
Матвеева, Е. П.
;
Мерзлякова, О. П.
;
Храмко, В. В.
2021
Обучение физике и технологии в современной школе: сборник методических разработок по физике и технологии
-
2022
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников в процессе естественнонаучного образования
Латыпова, А. Ш.
2019
Подготовка школьников к осуществлению социальной коммуникации в процессе проектной деятельности
Храмко, В. В.
;
Khramko, V. V.
2020
Проектная деятельность как средство развития познавательных УУД при обучении математике
Иванова, А. Р.
2022
Развитие технологической культуры школьников в процессе реализации элективных курсов по технологии
Могильникова, Т. А.
2019
Развитие универсальных учебных действий у школьников в процессе обучения физике средствами социальной коммуникации
Храмко, В. В.
2020
Развитие универсальных учебных действий школьников при организации проектной деятельности по технологии
Ромашова, С. В.
2022
Развитие функциональной грамотности школьников в процессе обучения физике
Пуртова, Е. А.
2020
Реализация «смешанного обучения» технологии как подготовительный этап цифровизации образования
Елкина, Ю. А.
2022
Формирование математической грамотности школьников при реализации межпредметных связей в процессе обучения математике
Шепель, М. Ж.