Просмотр коллекции по группе - По автору Христолюбова, Л. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Преодоление негативных эмоциональных состояний у детей дошкольного возраста с нарушениями речи в процессе игровой деятельностиБайлук, С. В.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2013Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению "Специальное (дефеклотогическое) образование"Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2023Работа педагога с младшими школьниками в условиях общеобразовательного учрежденияЯщук, М. Ю.
2021Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центраБажукова, О. А.
2021Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития на коррекционных занятиях в условиях реабилитационного центраБажукова, О. А.
2022Развитие воображения младших школьников с нарушениями зрения посредством арт-терапииБольшакова, А. А.
2018Развитие диалогической речи дошкольников с общим недоразвитием речи в игреБогданова, Д. Г.
2023Развитие коммуникативных навыков у обучающихся младших классов с нарушением зрения в игровой деятельностиКарташова, А. Е.
2016Развитие лексической стороны речи у обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках языкового цикла в начальной школеМешавкина, Я. И.
2019Развитие образной памяти у детей дошкольного возраста с нарушением слуха посредством дидактических игрБоброва, И. Л.
2018Развитие ориентировочной основы деятельности у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования (на уроках развития устной речи)Артикова, Д. Д.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2021Развитие словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миромПопова, А. А.
2021Развитие словаря старших дошкольников с общим недоразвитием речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром.Попова, А. А.
2018Разработка индивидуального маршрута по коррекции нарушений речи детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образованияИльдыбаева, Е. А.
2016Реализация компетентностного подхода в подготовке бакалавров направления "Специальное (дефектологическое) образование"Христолюбова, Л. В.
2018Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской областиБирюкова, Ю. С.; Христолюбова, Л. В.
2018Русский язык с основами языкознания. Морфология. СинтаксисХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.