Просмотр коллекции по группе - По автору Христолюбова, Л. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 67  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Активизация глагольного (предикативного) словаря у старших дошкольников с общим недоразвитие речи посредством дидактических игр и упражненийСоловьева, А. В.
2016Активизация словарного запаса дошкольников с общим недоразвитие речи в процессе изобразительной деятельностиТрошкова, К. В.
2018Активизация словаря у обучающихся с нарушением интеллекта на уроках по ознакомлению с окружающим миром (на материале имен прилагательных)Агафонова, М. В.
2020Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемостиЧудинов, А. П.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Выпускная квалификационная работа посвящена проблеме формирования коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Рассмотрены методы и приемы, при помощи которых формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития происходит значительно эффективнее. Подобраны игровые методы и методики, направленные на формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития. Проведена коррекционная работа по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития.Чигирь, А. К.
2018Игра как средство оптимизации межличностных отношений детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в условиях инклюзивного обученияПопова, Л. В.
2023Использование мнемических приёмов для совершенствования процесса запоминания учебного материала обучающимися с умственной отсталостью в практике работы олигофренопедагога в начальных классах школыФилиных, И. С.
2023Коррекционная работа по развитию коммуникативных умений у обучающихся с нарушением зрения посредством игровых методовКозлова, Д. А.
2022Коррекционная работа по развитию памяти у младших школьников с нарушением зрения на уроках математикиКозырева, Е. А.
2019Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с интеллектуальными нарушениями на уроках чтенияГоловлева, В. Н.
2023Коррекционная работа по развитию словаря обучающихся с нарушениями зрения (на материале качественных имен прилагательных)Хайдарова, А. И.
2018Коррекция нарушений письма обучающихся младших классов с дизартрией в условиях инклюзивного образованияГарипова, А. А.
2017Коррекция нарушений эмоционально-волевой сферы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) посредством сказкотерапииБорисова, Л. А.
2016Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектологаХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2014Лингвистический компонент в специальном (коррекционном) образовании детей с ограниченными возможностями здоровьяХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А, В.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2023Образовательные технологии формирования словесно-логического мышления в условиях реабилитации старших дошкольников с задержкой психического развитияБурцева, Н. В.
2021Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитацииКупчаева, П. Е.
2021Организация тьюторского сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе их абилитацииКупчаева, П. Е.
1991Прагматическая ориентация учебного словаряХристолюбова, Л. В.