Просмотр коллекции по группе - По автору Христолюбова, Л. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 45 до 64 из 67 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Технологии грамотного письмаМухин, Н. Ю.; Коробкова, О. Ф.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
1994Устойчивые единицы, характеризующие речь, как источник информации о коммуникативных тактикахХристолюбова, Л. В.
2023Формирование готовности к школьному обучению детей с умственной отсталостью с опорой на целевые ориентиры федерального государственного стандарта дошкольного образованияШнайдер, Д. И.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2021Формирование графомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияСоколова, Ю. А.
2023Формирование графомоторных навыков у обучающихся с нарушением зрения посредством дидактических игрТарабаева, Л. В.
2021Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на занятиях по логоритмикеКаметова, А. И.
2021Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией на занятиях по логоритмикеКаметова, А. И.
2019Формирование коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития в игровой деятельностиТанкова, Е. А.
2018Формирование навыков выразительности устной речи у обучающихся с легкой степенью умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями) на уроках чтенияКупчаева, П. Е.
2021Формирование навыков диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игрыБерсенева, Е. А.
2021Формирование навыков диалогической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством сюжетно-ролевой игрыБерсенева, Е. А.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2021Формирование навыков осознанного чтения задач по математике в процессе абилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью с опорой на личностно-ориентированный и индивидуально-дифференцированный подходыСкрипачева, И. С.
2018Формирование нравственных качеств у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи посредством сказокШестакова, Ю. А.
2016Формирование письменной речи учащихся с нарушением интеллекта (на материале изложения-повествования)Щур, К. А.
2022Формирование представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зренияШаймуратова, А. М.
2019Формирование пространственных представлений у обучающихся дошкольного возраста с задержкой психического развития на индивидуальных занятияхКрылова, О. В.
2018Формирование пространственных представлений у старших дошкольников с нарушением зренияУрванцева, А. В.
2017Формирование психофизиологической готовности к обучению грамоте детей дошкольного возраста с задержкой психического развитияКопылова, Д. А.