Просмотр коллекции по группе - По автору Цыганкова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 21 до 40 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Коррекционная работа по развитию диалогической формы речи у обучающихся в начальных классах с нарушением зрения на занятиях филологического циклаБочкова, П. С.
2022Коррекционная работа по развитию знаний и умений социального взаимодействия обучающихся начальных классов с нарушением зренияПестышева, В. Е.
2023Коррекционная работа по развитию навыков ориентировки в пространстве у обучающихся начальных классов с нарушением зренияШемонаева, Т. Г.
2023Коррекционная работа по развитию навыков социально-бытовой ориентировки у обучающихся начальных классов с нарушением зренияЗолотникова, О. А.
2023Коррекционная работа по развитию представлений об окружающем мире у обучающихся начальных классов с нарушением зренияВекшегонова, К. И.
2017Коррекционная работа по развитию словаря у детей дошкольного возраста с умственной отсталостью в ходе игровой деятельностиВоробьёва, Д. И.
2023Коррекционная работа по развитию тактильно-зрительного восприятия у обучающихся старшего дошкольного возраста с нарушением зренияСаморядова, А. А.
2022Коррекционная работа по социально-бытовой адаптации и самореализации обучающихся в младших классах с нарушением зренияБрызгалова, К. А.
2018Коррекционная работа по формированию словаря у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияНикулина, В. А.
2023Коррекционно-воспитательная работа по профилактике конфликтного поведения у младших школьников с нарушением зренияМишина, А. А.
2023Коррекционно-воспитательная работа по формированию базовых национальных ценностей у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на уроках гуманитарного циклаКулешова, А. П.
2023Коррекция выраженных нарушений эмоционально-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в практике работы специального психологаМискевич, Е. А.
2023Коррекция двигательных качеств обучающихся начальных классов с нарушением зрения на занятиях по адаптивной физической культуреЧиркова, П. И.
2016Коррекция нарушений формирования орфографических навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе их обучения в начальных классахБеспутина, Н. С.
2016Лингвистический компонент в образовании педагога-дефектологаХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2018Личностно-ориентированный подход в формировании лингвистического компонента при обучении детей с ограниченными возможностями здоровьяКубасов, А. В.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2023Методы визуальной поддержки как средство социально-педагогической реабилитации в формировании навыков самообслуживания у обучающихся младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектраМиняйло, К. О.
2017Педагогическая метафорологияБудаев, Э. В.; Чудинов, А. П.; Цыганкова, А. В.
2016Политический, экономический, межэтнический и межконфессиональный дискурсы: практика критического анализа манипулятивных тактик в глобальных СМИДзюба, Е. В.; Цыганкова, А. В.
2023Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииБыкова, У. Д.