Просмотр коллекции по группе - По автору Цыганкова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 71  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игрыФедореева, Е. А.
2021Активизация бытового словаря у обучающихся дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи посредством дидактической игры.Федореева, Е. А.
2019Актуальные проблемы обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья-
2020Ведущие российские ученые в области общей и специальной психологии и педагогики: библиометрический анализ публикационной активности и цитируемостиЧудинов, А. П.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Chudinov, A. P.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2019Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза-
2017Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2017 г., Екатеринбург, Россия-
2018Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы Всероссийской научно-практической конференции студентов-магистрантов, аспирантов и слушателей, 26-27 апреля 2018 г., г. Екатеринбург, Россия-
2016Изучение и формирование учебной мотивации у детей младшего школьного возраста с легкой умственной отсталостью в урочной деятельности.Толмачева, Р. Р.
2018Изучение русского языка детьми младшего школьного возраста с задержкой психического развития в условиях инклюзивного образования.Щелконогова, В. А.
2018Индивидуальные образовательные программы для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи в условиях инклюзивного образованияКочкина, А. С.
2018История специального образования в лицах: материалы заочной студенческой научно-практической конференции, октябрь 2018 г., г. Екатеринбург, Россия-
2021Комплекс абилитационных мероприятий по развитию внимания у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языкаЗакирова, Е. А.
2021Комплекс абилитационных мероприятий по развитию внимания у обучающихся младшего школьного возраста с задержкой психического развития на уроках иностранного языкаЗакирова, Е. А.
2023Комплекс абилитационных мероприятий по формированию коммуникативных навыков у обучающихся дошкольного возраста с расстройством аутистического спектраФинько, А. А.
2022Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающегося в начальных классах с нарушением зренияШестакова, Ю. Д.
2023Коррекционная работа над семантикой слова в лексиконе обучающихся младших классов с нарушением зренияСудоргина, А. Л.
2021Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)Гарнцева, Е. С.
2021Коррекционная работа по обогащению словаря старших дошкольников с задержкой психического развития (на материале имен прилагательных)Гарнцева, Е. С.
2017Коррекционная работа по преодолению тревожности у умственно отсталых обучающихся младших классов в процессе внеурочной деятельностиБаландина, М. А.
2023Коррекционная работа по развитию бытовых навыков у обучающихся начальных классов с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировкеПетрова, А. О.