Просмотр коллекции по группе - По автору Цыганкова, А. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 38 до 57 из 71 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Педагогическая метафорологияБудаев, Э. В.; Чудинов, А. П.; Цыганкова, А. В.
2016Политический, экономический, межэтнический и межконфессиональный дискурсы: практика критического анализа манипулятивных тактик в глобальных СМИДзюба, Е. В.; Цыганкова, А. В.
2023Преодоление проявлений дезадаптивного поведения у детей дошкольного возраста с нарушениями зрения посредством игротерапииБыкова, У. Д.
2016Преодоление фонетико-фономатического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста в индивидуальных и групповых формах работы педагога-дефектологаКобелева, О. Н.
2021Применение в условиях дистанционного обучения интерактивных методов на уроках по предмету "Окружающий мир" у обучающихся с нарушениями зренияДияк, А. А.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Diyak, A. A.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2022Проблема сформированности компетенций у педагогов в области технологий инклюзивного образования детей с особыми образовательными потребностямиБездетко, С. Н.; Зак, Г. Г.; Каракулова, Е. В.; Труфанова, Г. К.; Цыганкова, А. В.; Bezdetko, S. N.; Zak, G. G.; Karakulova, E. V.; Trufanova, G. K.; Tsygankova, A. V.
2013Проблема формирования лингвометодической компетенции у бакалавров, обучающихся по направлению "Специальное (дефеклотогическое) образование"Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.
2022Проблемы организации тьюторского сопровождения обучающихся с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивного образованияКупчаева, П. Е.; Христолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Kupchaeva, P. E.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2018Психологическая коррекция межличностных отношений детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развитияБалдина, Д. О.
2023Психолого – педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе игровой деятельностиКрицкая, А. С.
2019Психолого-педагогическая работа с дошкольниками старшего возраста с нарушенными пространственно-временными представлениями при задержке психического развитияКоновалова, В. Ю.
2023Психолого-педагогическая реабилитация детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи средствами кинезиологииНовикова, И. А.
2019Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развитияЛузянина, М. А.
2021Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»Дюсенбаева, М. Т.
2021Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»Дюсенбаева, М. Т.
2017Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллектаФефилова, А. А.
2017Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учрежденияМаракова, Д. А.
2020Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образованияХристолюбова, Л. В.; Цыганкова, А. В.; Khristolyubova, L. V.; Tsygankova, A. V.
2017Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПРГорносталева, П. А.
2023Реабилитационные мероприятия по формированию произносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития в условиях полифункциональной интерактивной средыСосновских, Н. А.