Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Цыганкова, А. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 50 до 69 из 71
< назад
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Развитие диалогической речи у обучающихся младших классов с задержкой психического развития
Лузянина, М. А.
2021
Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»
Дюсенбаева, М. Т.
2021
Развитие связной монологической речи старших дошкольников с задержкой психического развития на занятиях по ознакомлению с окружающим миром»
Дюсенбаева, М. Т.
2017
Развитие связной письменной речи у старших школьников с нарушением интеллекта
Фефилова, А. А.
2017
Развитие связной устной речи у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках литературного чтения в начальных классах образовательного учреждения
Маракова, Д. А.
2020
Развитие системы взаимодействия "школа - семья" в условиях инклюзивного образования
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
;
Khristolyubova, L. V.
;
Tsygankova, A. V.
2017
Развитие эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ЗПР
Горносталева, П. А.
2023
Реабилитационные мероприятия по формированию произносительной стороны речи у дошкольников с задержкой психического развития в условиях полифункциональной интерактивной среды
Сосновских, Н. А.
2018
Роль специальной (коррекционной) общеобразовательной школы в организации консультативной деятельности по инклюзивному образованию
Шарафисламова, Ю .Р.
2018
Русский язык с основами языкознания. Морфология. Синтаксис
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2018
Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. Словообразование
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2013
Русский язык с основами языкознания. Фонетика. Графика. Орфография. Морфемика. Словообразование: учебное пособие для студентов Института специального образования
Цыганкова, А. В.
2016
Слово о ХХII Международной Летней научной школе "Когнитивная лингвистика и концептуальные исследования: русский язык и русская лингвокультурологическая школа"
Дербишева, З. К.
;
Пименова, М. В.
;
Цыганкова, А. В.
2021
Страноведение России: материалы для создания и продвижения онлайн-игр в сети Интернет
Чудинов, А. П.
;
Грибан, О. Н.
;
Цыганкова, А. В.
;
Chudinov, A. P.
;
Griban, O. N.
;
Tsygankova, A. V.
2016
Технологии грамотного письма
Мухин, Н. Ю.
;
Коробкова, О. Ф.
;
Христолюбова, Л. В.
;
Цыганкова, А. В.
2023
Технологии коррекции нарушения памяти у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития в практике работы специального психолога
Ширяева, А. А.
2023
Технологии психологической работы по преодолению нарушений взаимодействия детей в инклюзивном образовательном пространстве
Борисова, А. В.
2019
Формирование навыков рассказывания по серии сюжетных картин у обучающихся дошкольного возраста с нарушениями зрения
Барашкина, Т. А.
2023
Формирование навыков саморегуляции у младших школьников с ЗПР в процессе реабилитации в условиях инклюзии
Анисимова, Е. А.
2019
Формирование номинативного словаря обучающихся младших классов с нарушением интеллекта
Габушева, Э. Ф.