Просмотр коллекции по группе - По автору Чебыкин, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 16 до 35 из 42 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Обучение математике детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях инклюзивного образованияАллаярова, Л. Ю
2019Особенности развития коммуникативных навыков и умений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностьюЖукова, Л. А.
2023Повышение уровня социально-бытовой ориентированности у обучающихся с умственной отсталостью в образовательной среде школы и семьиХолкина, А. Ю.
2019Пути коррекции наглядно-образного мышления дошкольников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на занятиях по изобразительной деятельностиЛукина, М. Н.
2017Работа олигофренопедагога по коррекции нарушений и формирования трудовых навыков у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)Ваганов, И. А.
2023Развитие зрительно-моторной координации как средство реабилитации детей с умственной отсталостью младшего школьного возраста на уроках изобразительного искусстваУсманова, Е. В.
2017Развитие познавательного интереса у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках математики в начальных классах образовательного учрежденияКустарева, О. Е.
2017Развитие речи у дошкольников с умственной отсталостью с помощью альтернативных средств коммуникацииНамятова, К. И.
2021Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением зрения на занятиях по изобразительной деятельности»Кадникова, В. А.
2021Развитие творческих способностей у дошкольников с нарушением зрения на занятиях по изобразительной деятельности».Кадникова, В. А.
2022Развитие творческих способностей у слабовидящих обучающихся младшего школьного возраста во внеурочной деятельностиСоловьева, Н. А.
2017Развитие уровней пространственного ориентирования у детей с нарушением зренияКрохалева, А. А.
2016Роль предметно-практической деятельности в обучении арифметическим действиям обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в первом классеВерпетова, Н. А.
2019Система коррекционной работы по развитию мелкой моторики у умственно отсталых дошкольников в процессе конструктивной деятельностиПоздеева, В. О.
2021Система коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельностиДудина, Ю. А.
2021Система коррекционной работы по развитию пространственной ориентировки у старших дошкольников с задержкой психического развития посредством изобразительной деятельностиДудина, Ю. А.
2023Совершенствование навыков самообслуживания у обучающихся с умственной отсталостью в групповой и индивидуальной формах деятельностиПрошкина, П. С.
2016Трудовое воспитание в коллективных творческих делах, организованных для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в процессе обучения их в начальных классах школыМиронова, К. А.
2023Трудовое обучение как средство социальной реабилитации обучающихся с легкой умственной отсталостью в 5, 6 классах образовательного учрежденияГусева, Л. С.
2023Урочные и внеурочные формы работы по совершенствованию мелкомоторной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уровне начального образованияНикитина, А. И.