Просмотр коллекции по группе - По автору Чугаева, И. Г.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 19 из 19
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Аксиологический подход в художественном образованииЧугаева, И. Г.
2018Введение в педагогическую деятельностьЧугаева, И. Г.
2022Взаимодействие семьи и школы в патриотическом воспитании младшего школьникаЮлдашева, М. Б.
2016Вызовы искусства постмодерна и современные практики художественного образованияБеляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.
2022Игра-драматизация как средство нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаКотельникова, О. С.
2019Концептуально-методологическая рефлексия природы музыкального искусства и универсальные принципы музыкального образованияБеляева, Л. А.; Тагильцева, Н. Г.; Чугаева, И. Г.; Цзя Цзы
2022Методы трудового воспитания детей среднего дошкольного возрастаКондрашова, А. В.
2017Музыкальное образование и экзистенциальный опыт человека: философско-методологический и методический аспектыБеляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.
2022Народные игры как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возрастаЛобанова, Н. С.
2022Патриотическое воспитание старших дошкольниковШиринская, К. Н.
2020Педагогические условия формирования ценностных ориентаций у младших школьников.Кузнецова, И. С.
2019Представления учащихся о коммуникативных компетенциях учителяВильгельм, А. М.; Вильгельм, А. В.; Чугаева, И. Г.; Wilhelm, A. M.; Wilhelm, A. V.; Chugaeva, I. G.
2019Приемы и методы трудового воспитания детей старшего дошкольного возрастаБушмакина, О. П.
2021Философия музыкального образования: герменевтический аспектБеляева, Л. А.; Чугаева, И. Г.; Belyaeva, L. A.; Chugaeva, I. G.
2020Формирование имиджа руководителя ДООКрамарева, Е. Н.
2022Формирование коммуникативных умений у младших школьников посредством групповой учебной деятельностиДударенко, А. А.
2022Формирование нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста.Кузина, О. В.
2013Художественная коммуникация как средство формирования личностной идентичности старшеклассников на уроках МХКЧугаева, И. Г.
2022Этическая беседа как метод нравственного воспитания детей старшего дошкольного возрастаМурыгина, А. Д.