Просмотр коллекции по группе - По автору Kraeva, A. A.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Возможность формирования выразительности речи детей дошкольного возраста в процессе чтения произведений литературы и фольклораКраева, А. А.; Котлова, Л. П.; Kraeva, A. A.; Kotlova, L. P.
2018Изучение уровня развития речи детей младшего школьного возраста в свете требований ФГОСКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2016Использование групповой формы работы при изучении детьми-мигрантами русского языкаКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2019Овладение иноязычными обучающимися дошкольного и младшего школьного возраста лексикой в процессе изучения русского языкаКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2022Овладение мигрантами дошкольного и младшего школьного возраста грамматикой русского языка: (на примере имени прилагательного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2020Организация обучения русскому языку иноязычных младших школьников: содержательный аспектКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2020Особенности овладения грамматическим строем речи иноязычными дошкольниками и младшими школьниками: (на примере имени существительного)Краева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2019Особенности организации обучения русскому языку в начальной школе иноязычных обучающихсяКраева, А. А.; Kraeva, A. A.
2019Проблема овладения обучающимися педагогических вузов коммуникативной компетентностьюКраева, А. А.; Привалова, С. Е.; Kraeva, A. A.; Privalova, S. E.
2017Роль игры в процессе формирования звуковой культуры речи детей младшего дошкольного возрастаКраева, А. А.; Титова, З. Ю.; Kraeva, A. A.; Titova, Z. Y.