Просмотр коллекции по группе - По автору Калинина, Г. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 17 из 17
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Использование геометрического материала в различных видах деятельности как условие развития у детей дошкольного возраста математических представленийХудякова, О. В.
2016Моделирования как средства развития математических представлений в дошкольном возрастеСушинцева, К. А.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2015Основы математики. Ч. 2-
2017Педагогические условия подготовки детей к обучению в школеЯзовских, А. М.
2017Педагогические условия управления конструктивной деятельностью детей в дошкольном учрежденииБогуславская, Н. В.
2016Развитие логического мышления у младших школьников на уроках математикиГрачёва, Т. С.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2017Развитие мышления у детей дошкольного возраста в процессе знакомства с понятием "задача"Софронова, Н. Г.
2014Творчество и особенности конструкторской деятельностиКалинина, Г. П.
2017Условия использования метода проектов в познавательной деятельности дошкольников на математическом материалеБулычева, М. А.
2017Условия обучения дошкольников счету средствами проектной деятельностиЛыжина, К. К.
2016Условия развития познавательных способностей учащихся на уроках математики в начальных классахДубенкина, В. А.
2017Условия формирования счетной деятельности у детей дошкольного возраста временных и пространственных представлений в различных видах деятельностиНикитина, И. Н.
2016Условия формирования УУД при обучении решения текстовых задач с детьми младшего школьного возрастаЗверева, Е. Д.
2015Формирование общего приема решения задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.