Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 162
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2020
Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Игитова, Е. В.
2020
Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Игитова, Е. В.
2023
Дидактическая игра как средство развития монологической связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Панова, П. С.
2023
Дифференцированный подход в работе по преодолению нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартрией
Гончарук, А. А.
2021
Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
Фирстова, А. Г.
2021
Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
Фирстова, А. Г.
2021
Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьников
Бердникова, Я. А.
2021
Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьников
Бердникова, Я. А.
2021
Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопункта
Котельникова, И. С.
2021
Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопункта
Котельникова, И. С.
2024
Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции фонетико-фонематических нарушений у старших дошкольников с дизартрией
Паластрова, Л. А.
2023
Использование дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
Копыткова, А. А.
2022
Использование дидактических игр при коррекции нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартрией
Гулина, А. Р.
2023
Использование дидактических игр при коррекции нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартрией
Галимзянова, А. Е.
2023
Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у дошкольников с дизартрией
Быкова, Д. В.
2023
Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у дошкольников с дизартрией
Баянова, А. Д.
2024
Использование дидактических игр при формировании лексической системы у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Кочкина, В. А.
2023
Использование дидактических игр при формировании навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Чуракова, К. В.
2023
Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией
Сидоренко, Л. В.
2023
Использование здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартрией
Драчёва, А. А.