Просмотр коллекции по группе - По автору Каракулова, Е. В.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 162  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейИгитова, Е. В.
2020Взаимодействие в работе логопеда и воспитателя дошкольного образовательного учреждения по коррекции фонетико-фонетического недоразвитие речи у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейИгитова, Е. В.
2023Дидактическая игра как средство развития монологической связной речи у детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи III уровняПанова, П. С.
2023Дифференцированный подход в работе по преодолению нарушений фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и дизартриейГончарук, А. А.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игра как средство коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возрастаФирстова, А. Г.
2021Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьниковБердникова, Я. А.
2021Игровые средства преодоления системного недоразвития речи у умственно отсталых младших школьниковБердникова, Я. А.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2021Информационно-коммуникативные технологии как средство коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у младших школьников с дизартрией в условиях логопунктаКотельникова, И. С.
2024Использование дидактических игр в логопедической работе по коррекции фонетико-фонематических нарушений у старших дошкольников с дизартриейПаластрова, Л. А.
2023Использование дидактических игр в работе с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровняКопыткова, А. А.
2022Использование дидактических игр при коррекции нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартриейГулина, А. Р.
2023Использование дидактических игр при коррекции нарушений произносительной системы речи у старших дошкольников с дизартриейГалимзянова, А. Е.
2023Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у дошкольников с дизартриейБыкова, Д. В.
2023Использование дидактических игр при коррекции нарушений произношения у дошкольников с дизартриейБаянова, А. Д.
2024Использование дидактических игр при формировании лексической системы у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняКочкина, В. А.
2023Использование дидактических игр при формировании навыков словообразования у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняЧуракова, К. В.
2023Использование дидактических игр при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартриейСидоренко, Л. В.
2023Использование здоровьесберегающих технологий при коррекции нарушений звукопроизношения у старших дошкольников с дизартриейДрачёва, А. А.