Browsing by Author Каракулова, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 25  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Коррекционная фонологоритмикаКаракулова, Е. В.
2018Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейГришина, Т. А.
2019Коррекция фонетического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейСалахиева, П. В.
2018Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомДунаева, М. В.
2018Логопедическая работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня на основе развития фонематического восприятия в условиях школьного логопедического пунктаБолдырева, Е. А.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2019Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейШадрина, Е. Г.
2017Логоритмические занятия в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартриейРябова, А. А.
2017Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняКуклина, М. О.
2018Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияФилатова, И. А.; Каракулова, Е. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2018Подготовка детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамотойКуликова, С. В.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степени дизартрииДимова, И. В.
2019Фонологоритмическая работа с детьми раннего возраста при врожденных расщелинах губы и небаКаракулова, Е. В.; Обухова, Н. В.
2019Формирование артикуляционного праксиса как основа коррекции звукопроизношения у дошкольников с псевдобульбарной дизартриейПершина, Э. Х.
2018Формирование вербальной памяти у детей старшего дошкольного возраста в структуре преодоления общего недоразвития речи III уровняСавалюк, М. Г.
2018Формирование моторного праксиса в коррекционной работе с детьми старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейАникиенко, Г. В.
2018Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня и легкой степенью псевдобульбарной дизартрии (на материале связного высказывания повествовательного типа)Новикова, И. Н.
2019Формирование семантических полей – основа коррекции общего недоразвития речи у младших школьниковЧислова, А. А.
2018Формирование словаря у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейПономарева, А. А.