Browsing by Author Каракулова, Е. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 33  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Коррекционная фонологоритмикаКаракулова, Е. В.
2018Коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня и псевдобульбарной дизартриейГришина, Т. А.
2019Коррекция нарушений предикативной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи III уровняСамокрутова, А. Е.
2019Коррекция нарушений речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией во взаимодействии логопеда и педагогов образовательной организацииКоренева, Ю. В.
2019Коррекция нарушения речи у дошкольников со стертой формой дизартрииИванова, А. С.
2019Коррекция фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрииМитина, М. А.
2019Коррекция фонетического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста с псевдобульбарной дизартриейСалахиева, П. В.
2018Логопедическая работа по преодолению речевых нарушений у обучающихся младшего школьного возраста с детским церебральным параличомДунаева, М. В.
2018Логопедическая работа по преодолению трудностей освоения чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровня на основе развития фонематического восприятия в условиях школьного логопедического пунктаБолдырева, Е. А.
2018Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоцийКаракулова, Е. В.
2019Логопедическая работа по формированию просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейВострикова, Л. К.
2019Логопедическая технология коррекции письма у младших школьников с псевдобульбарной дизартриейШадрина, Е. Г.
2017Логоритмические занятия в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников с дизартриейРябова, А. А.
2017Обучение составлению повествовательных рассказов по сюжетным картинам как этап формирования связной монологической речи у младших школьников с общим недоразвитием речи III уровняКуклина, М. О.
2018Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развитияФилатова, И. А.; Каракулова, Е. В.
2016Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом ндивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зренияКаракулова, Е. В.
2018Подготовка детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи к овладению грамотойКуликова, С. В.
2019Подготовка к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и легкой степени дизартрииДимова, И. В.
2019Применение компьютерных технологий при коррекции фонетики у детей старшего дошкольного возраста с дизартриейБакунина, М. Н.
2019Развитие интонационных средств речи у обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в младших классахБойко, В. М.