Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Малоземова, И. И.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 30
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2019
Здоровьесберегающие образовательные технологии как средство формирования представлений о здоровье у старших дошкольников
Чащихина, Н. М.
2017
Методическое обеспечение развития координационных способностей у детей 4-5 лет в процессе организованной двигательной деятельности
Немытова, Е. С.
2019
Организационно-методические основы работы дошкольной образовательной организации по укреплению здоровья дошкольников
Сухих, И. В.
2018
Организационно-педагогические технологии как условие формирования культуры здоровья учащихся начальных классов
Удеревская, А. Д.
2019
Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей как основа укрепления здоровья дошкольников
Полуяктова, Е. В.
2019
Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию основ здорового образа жизни у старших дошкольников
Айрих, З. Р.
2018
Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольников
Теплоухова, О. А.
2017
Педагогические условия развития речи детей в процессе двигательной деятельности
Чудинова, С. В.
2017
Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни при взаимодействии с социальными партнерами
Сыропятова, О. П.
2017
Педагогические условия формирования правильной осанки у детей младшего дошкольного возраста
Андреева, О. Б.
2017
Подвижные игры как средство развития внимания у старших дошкольников
Корякина, Э. М.
2019
Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классов
Пинегина, А. И.
2017
Проектирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-4 лет в период адаптации к дошкольной образовательной организации
Николаева, О. В.
2019
Психолого-педагогические условия организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в вопросах физического воспитания дошкольников.
Никипорец, А. В.
2019
Психолого-педагогические условия организации физического восспитания детей с ослабленным здоровьем в условиях дошкольной образовательной организации
Шилкова, Н. А.
2017
Психолого-педагогические условия развития речи детей в двигательной деятельности
Мякишева, А. В.
2017
Развитие координационных способностей старших дошкольников на основе дифференцированного подхода
Волкова, К. М.
2017
Развитие ловкости детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельности
Петрова, О. В.
2016
Развитие мотивации к двигательной деятельности у дошкольников в процессе подготовки комплекса ГТО
Вахитова, М. А.
2019
Развитие физических качеств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей
Сосновских, А. П.