Просмотр коллекции по группе - По автору Малоземова, И. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 30  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2019Здоровьесберегающие образовательные технологии как средство формирования представлений о здоровье у старших дошкольниковЧащихина, Н. М.
2017Методическое обеспечение развития координационных способностей у детей 4-5 лет в процессе организованной двигательной деятельностиНемытова, Е. С.
2019Организационно-методические основы работы дошкольной образовательной организации по укреплению здоровья дошкольниковСухих, И. В.
2018Организационно-педагогические технологии как условие формирования культуры здоровья учащихся начальных классовУдеревская, А. Д.
2019Организация взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителей как основа укрепления здоровья дошкольниковПолуяктова, Е. В.
2019Организация деятельности дошкольной образовательной организации по формированию основ здорового образа жизни у старших дошкольниковАйрих, З. Р.
2018Педагогические условия оптимизации эмоционального благополучия дошкольниковТеплоухова, О. А.
2017Педагогические условия развития речи детей в процессе двигательной деятельностиЧудинова, С. В.
2017Педагогические условия формирования основ здорового образа жизни при взаимодействии с социальными партнерамиСыропятова, О. П.
2017Педагогические условия формирования правильной осанки у детей младшего дошкольного возрастаАндреева, О. Б.
2017Подвижные игры как средство развития внимания у старших дошкольниковКорякина, Э. М.
2019Применение образовательных здоровьесберегающих технологий как условие сохранения здоровья учащихся начальных классовПинегина, А. И.
2017Проектирование физкультурно-оздоровительной работы с детьми 3-4 лет в период адаптации к дошкольной образовательной организацииНиколаева, О. В.
2019Психолого-педагогические условия организации взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьей в вопросах физического воспитания дошкольников.Никипорец, А. В.
2019Психолого-педагогические условия организации физического восспитания детей с ослабленным здоровьем в условиях дошкольной образовательной организацииШилкова, Н. А.
2017Психолого-педагогические условия развития речи детей в двигательной деятельностиМякишева, А. В.
2017Развитие координационных способностей старших дошкольников на основе дифференцированного подходаВолкова, К. М.
2017Развитие ловкости детей старшего дошкольного возраста в процессе игровой деятельностиПетрова, О. В.
2016Развитие мотивации к двигательной деятельности у дошкольников в процессе подготовки комплекса ГТОВахитова, М. А.
2019Развитие физических качеств детей дошкольного возраста в процессе взаимодействия дошкольной образовательной организации и родителейСосновских, А. П.