Просмотр коллекции по группе - По автору Пургина, Е. И.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 45  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольниковМихеева, Е. Н.
2017Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возрастаЯкимова, Н. А.
2018Игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возрастаКараваева, И. И.
2018История образования конца XIX - начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия-
2015Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузовПургина, Е. С.; Пургина, Е. И.
2018Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихсяСмирнов, Д. В.
2015Методологические подходы в современном образовании и педагогической наукеПургина, Е. И.
2017Модульная технология как средство формирования профессиональных компетенций студентов колледжейЗвонкова, С. А.
2018Научно-методическое сопровождение деятельности преподавателей иностранного языка ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище»Игумнов, А. Н.
2018Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по приобщению детей к ценностям народной культурыНеустроева, С. И.
2017Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий как средство индивидуализации образовательного процессаБурухина, Д. Ю.
2018Организация деятельности дошкольной образовательной организации по речевому развитию детейКравцова, Ю. А.
2016Организация научно-методического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации среднего профессионального образованияВинтер, Т. В.
2017Особенности реализации инклюзивного образования детей дошкольного возрастаЖусупова, Г. Б.
2018Оценочная деятельность обучающихся как фактор формирования универсальных учебных действий на уроках технологииСоловьева, А. Л.
2018Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей старшего дошкольного возрастаСоколова, О. Н.
2017Подготовка воспитателей к личностно-ориентированному взаимодействию с детьмиХалявина, Н. В.
2017Продуктивное чтение как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьниковГлазунова, В. Н.
2018Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возрастаШохова, Ю. В.
2018Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игрыЛихачева, Е. А.