Skip navigation
Главная
Просмотреть
Разделы
и коллекции
Посмотреть:
По дате
По автору
По заглавию
По тематике
Источники
УГС
Справка
Язык
English
русский
Зарегистрированным:
Авторизация
Обновления на e-mail
Редактировать профиль
Контакты
Электронная библиотека УрГПУ
Просмотр коллекции по группе - По автору Пургина, Е. И.
Перейти к:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
или введите несколько первых букв:
Сортировка:
по заглавию
по дате публикации
по дате сохранения
Упорядочить:
по возрастанию
по убыванию
Вывести на страницу:
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Авторы:
все
1
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Отображение результатов 1 до 20 из 45
дальше >
Дата публикации
Название
Авторы
2017
Дидактическая игра как средство формирования познавательной активности старших дошкольников
Михеева, Е. Н.
2017
Духовно-нравственное развитие детей дошкольного возраста
Якимова, Н. А.
2018
Игра как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Караваева, И. И.
2018
История образования конца XIX - начала XX вв. через призму актуальных педагогических теорий и практик: хрестоматия
-
2015
Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузов
Пургина, Е. С.
;
Пургина, Е. И.
2018
Метод проектов как средство формирования познавательной компетенции обучающихся
Смирнов, Д. В.
2015
Методологические подходы в современном образовании и педагогической науке
Пургина, Е. И.
2017
Модульная технология как средство формирования профессиональных компетенций студентов колледжей
Звонкова, С. А.
2018
Научно-методическое сопровождение деятельности преподавателей иностранного языка ФГКОУ «Екатеринбургское суворовское военное училище»
Игумнов, А. Н.
2018
Нетрадиционные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с родителями по приобщению детей к ценностям народной культуры
Неустроева, С. И.
2017
Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий как средство индивидуализации образовательного процесса
Бурухина, Д. Ю.
2018
Организация деятельности дошкольной образовательной организации по речевому развитию детей
Кравцова, Ю. А.
2016
Организация научно-методического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации среднего профессионального образования
Винтер, Т. В.
2017
Особенности реализации инклюзивного образования детей дошкольного возраста
Жусупова, Г. Б.
2018
Оценочная деятельность обучающихся как фактор формирования универсальных учебных действий на уроках технологии
Соловьева, А. Л.
2018
Подвижная игра как средство развития двигательной активности детей старшего дошкольного возраста
Соколова, О. Н.
2017
Подготовка воспитателей к личностно-ориентированному взаимодействию с детьми
Халявина, Н. В.
2017
Продуктивное чтение как средство формирования коммуникативной компетенции младших школьников
Глазунова, В. Н.
2018
Проектная деятельность как средство развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста
Шохова, Ю. В.
2018
Развитие диалогической речи детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры
Лихачева, Е. А.