Просмотр коллекции по группе - По автору Ручкина, В. П.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Дидактическое сопровождение процесса развития логического мышления старших дошкольниковХорькова, Е. А.
2016Курс лекций по теории и технологии обучения математике в начальных классах: учебное пособиеРучкина, В. П.
2016Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеКорепанова, Е. А.
2017Моделирование как средство развития математических представлений в дошкольном возрастеДмитриева, О. Н.
2018Некоторые аспекты современного урокаКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2017Развитие логических приемов мышления у детей дошкольного возраста при изучении счета и счетной деятельностиСокол, И. О.
2017Развитие логического мышления дошкольников при формировании счетной деятельностиШибаева, О. А.
2016Развитие математической речи в начальных классахКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2017Развитие мышления детей дошкольного возраста при обучении счету и счетной деятельностиПапулова, Н. А.
2017Управление процессом формирования у детей дошкольного возраста логических приемов мышленияНаурзбаева, А. Б.
2017Условия развития математического мышления детей старшего дошкольного возрастаФогель, О. Н.
2017Условия развития математического мышления младших школьниковДерябина, Ю. С.
2016Формирование действий контроля младших школьников в процессе решения задачБеспятых, Д. С.
2015Формирование общего приема решения задачКалинина, Г. П.; Ручкина, В. П.
2017Формирование предпосылок к учебной деятельности у старших дошкольниковСеребренникова, А. А.
2017Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельностиРучкина, В. П.; Калинина, Г. П.
2014Формирование у детей младшего школьного возраста приемов реализации познавательной деятельностиРучкина, В. П.
2016Формирование экономических представлений у детей младшего школьного возрастаИванов, П. А.