Просмотр коллекции по группе - По автору Старкова, Д. А.

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 66  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Eat, read, buy: учебное пособие для бакалавров языкового вузаСтаркова, Д. А.; Сандалова, Н. В.; Мурзич, А. Н.; Гузева, А. И.; Суменкова, Е. М.; Рогова, Е. А.; Балакина, И. А.
2021Intercultural Communicative Competence Development as One of the Main Objectives of Business English CourseТрахановска, И.; Старкова, Д. А.; Trajanovska, I.; Starkova, D. A.
2020Аккаунт в Instagram как средство развития письменно-коммуникативных умений на уроках иностранного языка в средней школеУлыбышева, Ю. В.
2017Активные методы как средство раннего обучения английскому языкуРахманова, И. А.
2022Аудирование на английском языке: учебно-методическое пособие по аудированию на английском языке для студентов высших учебных заведенийСтаркова, Д. А.; Петухова, А. В.
2017Вербализация концептуальной диады "свой - чужой" в англоязычной прессеБагуманова, Д. Р.
2016Видеоролик обучающих интернет-сайтов как средство развития диалогических умений на уроке английского языка в начальной школеЛевикова, Т. И.
2018Геймификация процесса обучения грамматике английского языка в начальной школеБлинова, Д. О.
2019Гибкие методы формирования навыков и умений самостоятельной работы студентовСтаркова, Д. А.; Рогова, Е. А.
2018Гибкий подход к формированию навыков и умений самостоятельной работы студентов языкового факультетаРогова, Е. А.
2023Глобальный кросс-культурный менеджмент: материалы I международной научно-практической конференции, 30 мая 2023 г., г. Екатеринбург, Россия-
2018Грамматические игровые таблицы как средство развития самостоятельности на уроке иностранного языка в начальной школеПетухова, Ю. В.
2009Групповая проектная деятельность как средство развития управленческих методических умений будущего учителя иностранного языкаСтаркова, Д. А.
2016Дебаты при обучении речевому взаимодействию на уроке иностранного языка в старших классахМихайлова, И. В.
2016Деловая игра как метод активного обучения продуктивным видам речевой деятельностиБлагинина, А. А.
2018Драматизация как средство обучения различным видам диалога (на основе видеоматериалов)Неелова, П. В.
2020Игровое моделирование как средство обучения лексике английского языкаНикульшина, А. А.
2017Имитационные упражнения, основанные на песенном материале, как средство совершенствования фонетических навыков на уроке английского языкаШупиченко, И. П.
2016Информационные технологии в обучении лексике английского языка учащихся среднего этапаФомина, А. А.
2020Использование аутентичных видеоматериалов в домашнем обучении иностранному языку детей-инофоновЧукавина, В. С.